Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 25 января 2012 г.

Кто знает что я опять упустил?

"Чтобы находиться на StyleForum.ru следует соблюдать элементарные правила приличия." Это заявил Григорий, забанив Твинса за то, что у того на аватарке была цитата самого Гриши. Вообще конечно анекдот, сначала Гриша сам в этом Твинса обвинил, а потом его же за это и забанил. Сразу вспомнилась ситуация когда я получил бан за то, что написал что я забанен:) Нет я понимаю, это так на трезвую голову не понять сходу. Так вот вернёмся к первой фразе дня, я одно хочу узнать: какие правила я должен нарушить для того, чтобы салон Прониных перестал использовать против моей воли мои тексты и фотографии? Чтобы мой ник перестал быть частью этого сообщества, чтобы не повторялось это свинство, когда в мой день рождения меня объявляют почётным форумчанином.

Вон там Гриша юродствует, Андрей его мол спросил бы, я мол буду жаловаться что меня выгнали. Да не буду я жаловаться, я и не заходил почти год на форум, разве что когда ссылки давали на обвинения в адрес тех кого я уважаю. А-то Гриша не знает, уж кто у нас любитель мониторить активность посещений в поисках заговорщиков всем известно. На что мне жаловаться? Я совершенно осознанно сделал то что сделал. И Грише у меня только один совет: заблокировать меня для начала навсегда. Потому что писать что-либо на форуме я не буду, я это сразу сказал. Но и находиться в группе "форумчан" я нахожу ... как бы так высказаться чтобы не обидеть никого... короче я считаю что моё место в группе заблокированные.