Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 21 января 2012 г.

Продолжаю рассказывать про аюрведические процедуры. Дара (широдара).



На санскрите широ - это тыква голова, а дара - поток. Рассказываю только свой опыт, как это происходит в центре, куда хожу я.



Как и в описанном мною ранее абхъянгаме эта процедура связана с "умасливанием", атрибутика всё та же, массажный стол, и труселя одноразовые бикини.... сначала минут 10 2 мастера синхронно делают массаж тёплым маслом, умасливается всё кроме головы. Это такой экспресс вариант умасливания, техника совершенно не такая как в абхъянгаме. Потом на голову над бровями (кажется) вяжется такая верёвочка, на глаза кладут ватные диски, тело... а тело не помню, накрывается чем-то или нет, после умасливания не холодно... вас укладывают и далее не знаю сколько, может минут 20 на лоб льётся струя тёплого масла, какое-то специальное для широдары.


При этом оно льётся не само, а мастер сидит в голове и направляет струю масла определённым образом. В общем процедура должна в первую очередь снимать стресс. Делать её нужно курсом, я делал только 1 раз, чтобы понять что это. Когда ехал после неё домой уснул в метро и доехал до конечной:(

Вот такие дела, а в следующий раз я расскажу про "марму", это тоже массаж:)