Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 21 декабря 2011 г.

Я понимаю что многим не понятно для чего это нужно, но вот мне нужно.

Мой Ниссей полетел... теперь инфа для тех кто не знает (мне даже продавцов пришлось просвящать). На подобные устройства гарантия 3 года. Но на манжету 1 год. Манжета через год внезапно полетела. Заменить в сервисном центре Ниссей рублей 250 стоит, но я туда доехать пока не могу. Посему был куплен Бюрер (так это читается?).




Упаковка 1 в 1:)
Вроде фурычит. Но всё равно надо и Ниссей починить.
Всем в наступающем году желаю крепкого здоровья, чтобы вам такие штуки нужны не были, но будем реалистами, это рано или поздно понадобится всем:(