Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 22 ноября 2011 г.

Про аюрведу, спа и прочие прелести жизни. Сумасшедшим, извращенцам и школьникам просьба идти лесом и не заинтересовываться, это не про вас.

Это я пробую новое для себя. Вообще-то аюрведа скорее медицина чем СПА, но поскольку процедуры приятные - я считаю что и СПА тоже можно назвать. Лотус - аюрведический салон, расположен в центре Москвы рядом с Арбатом. Работают там специалисты из штата Керала, индусы. Вообще по правилам процедуры должны проводить специалисты одного пола с пациентом. Т.е женщинам - женщины, а мужчинам - мужчины. Но в данный момент весь персонал - мужчины (ну это если кому важно из дам). На сегодня могу поделиться опытом курса процедур, которые проходил лично я. Это абхьянгам (или абхьянга, по-разному называют). Как выглядит процедура (сведения не на 100% достоверны, так как на днях центр переехал в другое помещение и там я ещё не был). Вы заходите в кабинет, там специальный очень интересный по форме резной стол, на нём мягкий мат и одноразовые простыни. Там же есть душевая кабинка. Раздеваетесь и одеваете одноразовые бикини. Тем кто ходил к тайкам на ойл-массаж объяснять что это не надо, кто не был на подобном - это типа трусов "танга":))) сзади ниточка, спереди мешочек:)))) Из прозрачной синенькой ткани, хо-хо-хо:)
Я просто помню как в первый раз с этим девайсом столкнулся и не мог сообразить что это и как одевать:) В общем вы эту штуку одеваете, стучите кулаком по двери и ложитесь на живот.



Процедура (массаж) длится около 30-40 минут, выполняется абсолютно синхронно двумя мастерами. Схема одинаковая, в принципе кто бы не выполнял по моим субъективным ощущениям первая стадия ощущается примерно одинаково. Используется специальное аюрведическое масло (может быть подобрано индивидуально, кстати некоторые очень вкусно пахнут, не знаю чем, какими-то специями или орехами, я не могу опознать этот запах), оно разогревается и распределяется по всему телу. (осторожно, возможны аллергические реакции, что бы вам не говорили, а натуральные компоненты в любой косметике самые аллергенные). От кончиков пальцев рук до кончиков пальцев ног. Дальше делается массаж. Движения как-то связаны с кругом кровообращения, как описать не знаю. Обычно их описывают как ударные,  руки не отрываются от тела пациента. В любом случае в 70% я во время массажей отключаюсь, даже когда меня тайки в калач скручивают засыпать умудряюсь. Значит сколько-то времени на животе лежишь, потом переворачиваешься на спину (ну или специалисты помогают, когда полусонный и весь в масле часто какая-то дезориентация наступает) и в принципе всё повторяется уже спереди, масло и ритмичные по схеме массажные движения 4 рук. Ощущения занятные, иногда не понятно где руки, они делают такие перекрещивающиеся движения что если не смотреть (а лёжа не видно ничего толком) то не понятно что происходит. Потом следует массаж лица со специальным кремом для лицевого массажа. Вот тут делает 1 специалист и нужно своего найти, это делается по-разному. Кто-то делает на 10 баллов, кто-то на 3. То есть было когда мне ну очень понравилось, а было когда ну вообще никак. После этого вам помогают спуститься со стола и сажают на табуретку, на которой делают массаж головы и растяжки, тут массаж точечный. Основной массаж я бы сказал ближе к ударной аккупрессуре. При массаже лица и головы спрашивают можно ли делать и можно ли с маслом. Для массажа головы используется масло, которое обычно при широдаре используют, про эту процедуру я расскажу когда её попробую или даже скорее когда курс пройду, с одного раза бывают некорректные впечатления. В общем впечатления у меня в основном положительные (я лояльный, но реалистичный клиент, мне редко нравится ВСЁ и это нормально). На сам массаж по моим ощущениям уходит 40-45 минут. И этого достаточно. Если в классическом тайском лично мне часа мало, я предпочитаю 2 или 3 часа, то в ойл и таком час - самое то. Иначе вы просто устанете.


Лирическое отступление для понятных вопросов и заезжих смелых анонимов-извращенцев с форума "есичо", любящих подписываться женскими никами. Для тех кто не в курсе, это один из ресурсов, с которых у меня наплыв троллинга. Кстати, посетители данного ресурса посчитали что обувь Джон Лобб в скором времени выйдет из моды, потому как мода меняется каждый год. Я не помню, кажется 200 долларов ей красную цену назвали? В общем этим самым людям так не нравится моё использование интернет-сленга:)

Предвосхищая вопросы, на которые я уже друзьям ответить успел. Ответ аналогичен вопросам про тайский ойл:)

Ещё перед первым походом я посмотрел видео из ютьюба о процедуре абхьянгам, в Лотосе она не совсем такая как на видео, другая школа. И вот в том же ютьбе сплошные комменты, примерный перевод: "эу! 2 бородатых волосатых мужика поливают тебя тёплым маслом и растирают его по тебе, что-то это по-гейски, не? какая-то порнуха!". Так вот что я скажу: каждый видит то что сам хочет найти, желающие найти эту составляющую найдут её даже в объятьях старых друзей при встрече, что уж говорить о подобных процедурах, связанных с прикосновениями к телу.

Вообще я должен отметить что сама процедура происходит очень деликатно, мастера знают основные фразы по-русски, помогают занять нужное положение, поддерживают и помогают встать, ведут под руку (что совсем не лишне, как оказалось), спрашивают можно ли проводить ту или иную часть процедуры, никогда не переговариваются между собой во время процедуры, однажды я заметил секундный рассинхрон в движениях, который тут же был скорректирован по молчаливому кивку головой одного мастера другому. Это важный момент для меня лично, поскольку китайские или вьетнамские мастера массажа очень любят потрепаться между собой, это меня заставило отказаться от нескольких салонов типа КимТук, Золотой лотос и т.п. Даже тайки иногда мяукать начинают между собой, а уж они в том же Тай Рае, Синем Слоне или в Май Пен Рае вполне вышколены в этом смысле.

Ну вот в целом наверное и весь рассказ, после массажа проводят в душевую кабинку смыть масло (оно такое именно массажное, густое). Наверное можно, как советуют, это масло не смывать, а просто тщательно стереть полотенцев, но я зимой после ойла уже сделал такую ошибку 1 раз. Я стёр масло, в душ не полез, оделся и рванул на заседание кафедры. И естественно одел я на голое тело одну из самых дорогих сорочек. А дальше я взмок в нашем метро. Ну или масло вместе с потом попало на сорочку. Ну и всё, толком оно не отстиралось, ну хоть в не самом заметном месте.

Так вот, в душе есть прикольная штука, называется порошок. Написано что это травы с ароматом сандала. Но пахнет вовсе не сандалом, а чем-то очень вкусным, чем не знаю. Этот порошок для мытья тела, типа такого скраба, мне очень понравился.

Собственно это всё, пока что ещё написать не знаю:) Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен или по крайней мере интересен.