Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Эти пчёлы.... какие-то просто неправильные пчёлы!

Италы, усиленно притворяющиеся.... ну не знаю кем, то-ли англами, толи ещё кем-то....

Забавные полуброги дерби, классические броуговые перфорационные отстрочки и необычные медальоны. Кожа - опоек, базовый цвет - карамель, ручное патинирование "антик". Облегчённая конструкция, очень гибкая подошва. Чуть скошенный каблук, хитрые скругления подошвы и ряд других штук, которые описать сложно (целый ряд скрытых в обуви ортопедических усилений и супинаторов.)



Очень необычные, красивые и эксклюзивные шнурки. Хотя я боюсь что они быстро протираться будут. Такие же были на тех, что я дарил.
И везде-везде стоят такие печати, не знаю видно ли, там такой круглый оттиск. Смысл примерно такой "сделано кустарным методом", т.е не на заводе промышленно, а мастером, ручками и дедовскими способами.
Вот тут кстати можно скругления увидеть, ботинок со всех сторон поднимается по краям. Но я не спец по обуви, не могу вменяемо разъяснить зачем это. Но мне сказали что это специально так сделано, особая техника.