Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 14 сентября 2011 г.

Официальное видео альфа-шоу на ГЗ МГУ. До 1080р.

Я был и слегка удивлён воплями большого количества народа. Скажу сразу, я был в так называемой VIP зоне, спокойно стоял, вокруг места было полно, можно было сесть на трибуну. Единственно неприятное - перед входом в зону была давка. НО: подавляющее большинство проблем создавали те, кто сейчас орут. Я почитал и не могу понять, что им не нравится? Детей выносили на руках, женщины в обморок падали, люди дрались за место... а зачем они с детьми лезли в давку? Зачем драки устраивали? Что, не ясно было что народу будет очень много, вход свободный и неограниченный. Как мне мои гости из Германии сказалим, у них просто считают сколько народу может войти, раздают это количество билетов и всё. А вы знаете что у нас будет, если народ не пустить, сколько воплей будет? Да они эту полицию на входе на клочки порвут. Всем было объявлено, с университетского проспекта вход ТОЛЬКО по билетам. Так нет же, всеми правдами и неправдами народ лез в надежде прорваться на халяву, обманывал, пролезал между прутьями забора, перелезал через забор, пытался сломать огрождение, пытался прорваться, бодался с полицией и всё равно никуда не прошёл, не пустили их без билетов.

Смотреть местами красиво и интересно, местами не очень. Нудное начало. А этот лягушка-скалолаз вообще анекдот. Без какой страховки он лазил? Без страховки банка? Во-первых и там и на видео видно что не только по канату он ползёт, так его ещё и так тащили, что он еле успевал за здание цепляться, ту рукой то ногой. А обратно просто опустили на верёвке. Вот и покоритель зданий без страховки.