Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 10 августа 2011 г.

Delonghi VVX 1870GAT

Мда, говорить о технике это всегда опасно. Вся техника разная, да и мне часто ой как не везёт с браками и глюками. Ну сплюнем, господа. Так вот, общие впечатления:

Вес утюга меня устраивает, вся система тоже подъёмная. Пар действительно готов через 2 минуты. Мощность постоянного пара до 130 г/мин, паровой удар 180. Вот кстати кнопка этого удара довольно неудобно расположена, часто её жму неосознанно. Постоянный пар регулируется, 4 ступени. Объём жидкости для воды всего 0.75 литра, раз в пол часа доливаю. Но для этого ничего не нужно останавливать, как во многих других системах, я просто вливаю воду и всё, очень удобно. Ютюг оборудован системой самоотключения (как в лежачем, так и в стоячем положении, время только разное срабатывания).



Теперь по поводу воды, тут 2 системы: Стержень системы Анти-кальк + под резервуаром воды специальный регенерирующий фильтр, умягчающий воду. Воду я у себя протестировал, 11-12 градусов общей жёсткости. КСТАТИ! Это интересно, читал в сети тест, кто-то тестировал жёсткость воды из-под крана и пропущенную через Барьер. Так вот у меня Барьер на жёсткость и питьевая вода (не помню какая) в бутылках. Вода до барьера 11-12 градусов жёсткости, после "Барьера-жёсткость" = менее одного градуса. Бутилированная, кстати, тоже менее 1 градуса, я проводил чувствительный тест, до градуса.

Так вот 11-12 градусов - это средняя жёсткость. Такую установку и выставил, хотя часто разбавляю после барьера водой. Полностью мягкую не лью, говорят сухой пар плохо из мягкой получается. И ещё по поводу удобства, всякие тефали надо каждый раз сливать. И чем легче сливание системы - тем дороже модель. При чём очень дороже. Делонги сливать не нужно. Для меня это очень большой плюс.

Можно включать отдельно утюг и отдельно пар.

Сама станция удобна, чтобы на неё класть утюг. У утюга подошва из нержавейки и по краям что-то типа тефлона. Заявлено что это керамическое покрытие, но внешне на антипригарные покрытия типа "граниталь" или даже "титаниум" похоже. Зовётся Geminisoleplate. А ещё края как бы вверх приподняты, удобно гладить за этот счёт тоже, меньше складок.