Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 18 августа 2011 г.

Кстати, затрону ещё разок мою любимую тему детей в транспорте.

Я даже не буду говорить, что орущие дети преследовали меня во всех видах транспорта в моей поездке. Но это хоть мелкие, 1-2 годика. С большим удовольствием перемигивался с  2-3 годовалой девочкой перед посадкой, строившей мне недовольные рожи.... но в салоне самолёта девочка оказалась на переднем ряду и подняла такой ор, она визжала, ревела, дралась с папой, звала маму, которая демонстративно пересела подальше и подходила к ребёнку на 1 минутку, а потом снова сдавала на руки папе. И опять оры, истерика, драка и вопли "мама-мама-мама-мама"... А мама тока глаза закатывала и болтала с подружкой... и этот треш продолжалася почти весь полёт. (ну какого фига надо ребёнка к папе на борту приучать, при чём тут все пассажиры???)

Но самая жесть это любовь европейцев развлекать буйствующих детей. Транспорт, несколько часов подряд родители с бабушкой развлекают ребёнка. Девочка лет 5 бегает по салону, орёт, визжит, ржёт, хватается за людей.... родители в умилении "давай, пробеги ещё раз, ну не чудо ли! ну давай, пробеги ещё раз туда и обратно.... "ооо, я крокодил, бойся меня! (и девочка со страшными воплями начинает прятаться от крокодила.... занавес....)"".... ужас! Так и хотелось это орущее чудовище по башке стукнуть, спасала лишь хорошая звукоизоляция наушников... Хотя я и других ужасов нагляделся, ребёнок роняет соску, на пол в магазине.... мама поднимает и всовывает ему в рот...  Или ещё, лежит ребёнок в коляске, мама вынимает у него изо рта соску, обсасывает её и обратно ребёнку вставляет.... Ужас какой-то, у мамы-то во рту совсем не то что у младенца грудного!

Обрадовало только то, что в 1 классе Талис детей запирают в такой аквариум, он отделён от основного салона и они могут там хоть всё изничтожить и изораться - их не слышно.


(сразу предупреждаю, тех кто будет писать что я ненавижу всех детей шлю сразу лесом далеко и надолго, я уже понял что такая реакция бывает в основном у родителей, которые элементарно не желают тратить время и силы на воспитание своих детей, поскольку полагают нормальным позволять ребёнку в социуме то, что и дома в семейном кругу, считая что все должны быть в восторге от их детей и обязаны терпеть любые выходки с их стороны просто потому что это их дети)