Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 9 июля 2011 г.

Вот меня всякие сумасшедшие....

постоянно обвиняют в том, что я детоненавистник. (и это при том сколько я работал и работаю с детьми). А теперь вопрос дня: кто-нибудь вообще представляет себе такое явление как "детоненавистник"? Вот что это такое, как это может быть. При чём речь ведётся заведомо о психически здоровом человеке, не маньяке-убийце, не шизоиде..... Кто-то вообще сталкивался с такой мифической реалией как детоненавистник(ца)? Или это всё же исключительно плод больного воображения различных персонажей? Лично я не представляю себе это явление, но все так уверенно говорят об этом, видимо знают о чём речь?