Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 15 июля 2011 г.

Не знаю что Деклеор льёт в этот тоник в качестве ароматизатора, но у меня постоянное желание его выпить. Он пахнет как волшебное зелье.....

Да, все тоники чем-то пахнут, но этот пахнет чем-то обалденным....


Не могу ничего сказать про чудодейственные свойства данного тоника, для меня тоник это в первую очеред способ гарантированно смыть с морды лица остатки пенки для бритья или какой-нить умывалки. Пользительная штука. И ещё это умывание для ленивых, я ленюсь всякими пенками-гелями умываться. А тоник на ватный диск полил, раз-два.... и любуйся на ЧЁРНЫЙ диск:) Грязно в Мск-то, ну грязно, машин много:(


А ещё сильно удивила ситуация с проводными стерео-гарнитурами для айфонов с управлением от Сенхайзера. Мою М55 сняли с производства, что за бред? Как на смену гарнитуре за 3700 может прийти гарнитура за 18000? Я в полном шоке. Пока купил просто наушники за 2500, основным стимулом для меня к покупке в этой марке является достойный звук и гарантия 2 года. Но даже при всё этом я не хочу отдавать за гарнитуру 18 тысяч, ну что это за безумие...