Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 5 июля 2011 г.

Продолжаем цикл Марколиани из последней коллекции. Зубки гончей из хлопка, на сей раз "серая фланель".

Мне очень нравится этот вид Маркошек, ну просто очень! Строгие, красивый рисунок, очень комфортные, тонкие, достойно пережили многократную машинную стирку на обычном цикле. Заранее напишу, многое из того, что я публикую сейчас давно в ходу, но как уж сложилось в моём блоге, показываю я это в виде новых вещей. Могу показать в процессе носки если тока случайно совпадёт. А-то будет как тот топик с трусами, вынутыми из коробки, слюни и вопли "фу, извращенец, мы так и знали: ОН НОСИТ ТРУСЫ и даже имеет смелость в этом сознаться... какой позор... наверное он скрытая женщина, а возможно даже сатанист или как минимум состоит в какой-то секте, это же любому образованному человеку ясно".