Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 30 апреля 2011 г.

В связи с покупкой стиралки начал думать как мне стирать такую деликатную вещь как носки....

Вот я сижу и думаю, что будет если я на обычном деликатном режиме постираю и высушу носки свои в машинке?:)

Стоит ли их пихать в мешочек, если я планирую их отжимать в машинке?

На всем марках любого состава стоит запрет на отжим и сушку, везде ручная стирка 30-40 градусов.... а мне лень стирать, раз я машинку поставил!

А на всех марколиани стоит разрешение на машинную стирку и указано разрешение на сушку в автомате на мягком режиме....

вот и не знаю, провести эксперимент чтоли?

Фальке, на которых тоже стоит запрет на машинку и сушку, и то и другое выдержали.....