Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 29 апреля 2011 г.

Какая подстава!

Кто-то увёл шикарные оксфорды из страуса, очень хитро выглаженного так, что пупырышки видны только на боковой части туфель....

В расстроенных чуйствах я решил что куплю на сэкономленные денежки стиральную машину с сушкой... что в общем и сделал тут же, вернувшись домой. Выбор пал на Siemens WD 14H420. Стирка класса А, отжим класса А, сушит опять же, барабан прикольный, с капельками, мои зверушки требуют бережного обращения, да-да-да!.... ну поглядим что за зверь... Надо будет прикупить мешочков для носочков... а может такой барабан и так их убережёт от лишнего износа, не знаю...
(про Милле начитался и наслушался таких ужасов... про чудесные ремонты, самый дешёвый из которых 10 тысяч, а обычный средний ремонт в 20-30 и ждать запчастей по 1-2 месяца приходится... чёт страшно стало, хотя магическое словосочетание "сотовый барабан" мутит разум, что уж там... ну ладно, сделаю вид что капельный барабан это почти как сотовый... да и миллевская с сушкой 100 тыр стоит, на страусе не сэкономишь на неё, это надо от целого крокодилки отказываться, а на это я пойти никак не могу!:)....)


А ещё я себе установил инверторный кондиционер Panasonic CS-E9MKD (тока на картинке пульт неправильный какой-то)


 Насколько он хорош покажет лето, но ещё одного такого отвратительного лета я не переживу. К следующей весне поставлю аналогичный в спальню, этот в кабинет установил. Мобильный кондиционер - это конечно же вовсе не дело, ревёт как истребитель.