Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 21 апреля 2011 г.

Мои новые тапочки для прогулок в парк:) Раз я их уже засветил в предыдущем посте...

Я долго боролся, не желая покупать топсайдеры, ставшие попсовой версией мокасин. Сейчас уже кто только не делает эти топсайдеры! Не хочу и не желаю топсайдеры! Поэтому решил взять это. Не топсайдеры, но тоже верёвочка есть:)

Очень мягкая и очень нежная замша баклажанового цвета. Кисточки, Боже мой, это смешно, но это мои первые мокасины-лоферы с кисточками! (ПОЗОРИЩЕ, мне стыдно-стыдно!).

Помимо кисточек (нежнейшей выработки опоек) из украшений ещё есть такие стальные брусочки с обозначением бренда.