Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 26 марта 2011 г.

Ха! Туника... Скотт Шуман считает что это туника!

Я когда увидел это фото на Сарториалисте чуть не упал со стула. "On the Street.....Piazza degli Affari, Milan". Ну конечно, я очень надеюсь что господин Гаранин В ЭТОМ хотя бы в Москве не ходит. А уж наивные комментаторы в блоге Шумана "ой, какой милый свитер... нет, что вы, это не свитер, это такой пиджак".... Кому-нибудь из вас это кажется туникой? Или свитером? Или пиджаком? Нет, ну фото господина Гаранина в юбке меня уже давно не шокирует, но в смирительной робе для зимних прогулок....