Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

На днях наткнулся на обсуждение проблемы мужских носков на одном сайте. Ну не наткнулся, меня ткнули туда, типа сходи, поржи. В общем смысл такой, дамы различного возраста рассуждают, что носки не должны быть видны при ходьбе, что лучше пусть брюки асфальт подметают, но ни в коем случае не должны быть видны носки, это же так ужасно! Цветные носки это ужасно, это может изуродовать любого, только чёрные! А потом мы удивляемся, почему у нас все мужики в спортивных костюмах, а бабы - будто только с панели сошли. Я конечно понимаю, что у нас большинство мужчин одевают женщины, но как правило у этих женщин кроме комплексов и предрассудков в голове мало что есть по поводу мужского гардероба. (потому как у них в голове стереотип, что цветное - это цвет женской сексуальной агрессии, типа макияжа. А значит мужчина должен быть весь такой чёрно-тёмно-серый)

Кстати о дамах (или бабах, кому как нравится:)), как же меня утомляет этот вечный траур, ну полное ощущение, что 90% студенток с похорон в институт едут, все в чёрном. А на мой вопрос: а почему сегодня опять все в чёрном, по кому траур? Я получаю чудесный ответ: чёрное меньше пачкается.  Так и хочется спросить: а мыться и одежду стирать не пробовали?