Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 28 октября 2010 г.

Устал я бороться с панарелло.

В общем дела такие, научился я в кои то веки взбивать панарелло (хотя у меня нет кувшинчика). Венчиком мне не хотелось мучаться, он у меня есть, но это изврат. Потому я направился в бутик Неспрессо, хотя моя машинка и принадлежит конкурирующей системе. И там я купил вот такую коробочку.
Вот мой Аэрочино+. Он умеет очень-очень быстро подогревать молоко, взбивать холодную и горячую пенку. Работает полностью автоматически с предустановленными настройками. К примеру нельзя 2 раза взбить горячую пену, пока она внутри горячая - он не включает нагреватель. При желании можно ещё раз просто взбивалку включить. Я не снял как он внутри выглядит, там такой выступ, на который взбивалка одевается и держится магнитом. Вращается она безконтактно, не знаю как правильно объяснить. В общем движется за счёт магнитных волн. Крышка сверху пластиковая, видимо неспрессо стремится как можно больше всего пластиковое сделать чтобы не билось. Повторюсь, работает тихо, шустро и эффективно. Пена взбивается густая и плотная, хоть и сухая. Но это легко правится перемешаванием, я вообще люблю пену перемешивать с кофе.
Вот мой первый латте. Я не собирался его фотографировать, так что успел стакан помешать слегка. Но всё равно видно что все слои на месте. Пенка не оседает минут 15. Добавил сиропы Лесной орех и Ирландский. И выдул через трубочку.
Вообще мне бутик Неспрессо очень понравился. Красивый бутик, красивый персонал, прекрасное обслуживание, достойный ассортемент, цены НИЖЕ тех, что предлагают онлайн шопы как по капсулам, так и по оборудованию. Пил эспрессо, очень и очень достойный, хотя мне кажется что у моей Кафитали крэма гуще. Впечатлили 3 вида декафеинизированных сортов (мягкий, насыщенный, лунго). У меня пока только Екафе Деликато, но скоро я Джулиуса Манлса попробую голубого (без кафеина). Понравилась посуда серии Ритуал, и чашечки и блюдца. Но пока меня полностью устраивают чашечки от Данези. Ритуал - тонкостенный фарфор, а Данези толстая округлая керамика. Вообще пишут что это фарфор, но простите, я пока ещё способен фарфор от керамики отличать, слава Богу. Тем не менее пока я пил кофе, я приглядел дегустационные ложечки из серии Ритуал. Ими перед питьём эспрессо перемешивают крэма и вдыхают аромат. Так что они вошли в мой дежурный комплект для кофе.

P.s печенье, которое в Неспрессо продают - никакое. Пакетики для сахара очень удобные, наверное куплю в следующий раз,  для подачи на стол в случае приёма гостей. В общем стилистика Неспрессо мне близка, всё вполне изысканно.