Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 12 августа 2010 г.

Прям такая летняя тема, просто закачаться! И дядюшка Лино в качестве моральной поддержки.

Нет-нет, вы не подумайте, что это алтарь дядюшке Лино с приношениями и фимиамами! Просто я решил что для того, чтобы стареть так же красиво как дядюшка Лино, то учиться надо начинать с младых ногтей! Собственно говоря я ничем не хуже стилистов и тоже решил в поддержку своего выбора использовать магический артефакт - фото дядюшки Лино. Парфюм попал в кадр случайно, решил не отрезать.
Собственно это пост о моём варианте обхода категорического физического неприятия обуви на босу ногу. Не вот не нравится мне, не приятно так одевать обувь. И если под брюки мне фиолетово и я одеваю носки, то под шорты или как в моём случае закатанные брюки идут такие невидимки. Очень удобные штучки.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

где в Москве их можно приобрести?

Le Dandy комментирует...

возможно в ЦУМе остались ещё....

Konir комментирует...

В ЦУМе уже закончились

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.