Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 6 августа 2010 г.

Синенькая, я её всё же поймал.

Цвет зависит от освещения, может быть ярче, может быть тускнее.
Марка: Amedeo Testoni
Форма: vertical clutch bag (лимитированный цвет, коллекция 2009-2010, в коллекции 2010-2011 она повторяется в стандартных чёрном и коричневом цветах, внешне отличается иным расположением внешнего брендирования, в 2010-2011 брендирование сумок наносится тиснением в центре верхней части сумок).
Материал: old karibu calf cina + caffe + nikel (в общем это теснённая кожа северного оленя)

Увидев этот цвет под ярким светом галогенов я сдался сразу и бесповоротно. Да и сочетание с кофейным цветом понравилось, даже молнии никелированные тут на мой взгляд к месту. Отвечает основным требованиям: можно носить в руке, можно на плече, компактная, 1-2-3 книжки, ключи и мобильник. Спереди 2 кармашка на молниях.

 Сзади ещё один без молнии, плоский.

Внутри тоже всё стандартно, необходимый минимум: 2 ручки, отделение для ключей, кармашек на молнии для купилок. Ну и все железяки забрендированы:)


Вот такой ремешок.



P.s Твинс, вот моя основная, и вовсе они не похожи! http://dandy-from-moscow.blogspot.com/2009/02/blog-post_05.html

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Selectiv, где взял скажи? Хочу подарок сделать супруге. :)

Le Dandy комментирует...

Мужскую сумку??? Я взял единственный экземпляр.

Анонимный комментирует...

очень классная сумка, и самый главный её плюс по мне - именно в наличии ручки.

Le Dandy комментирует...

да. мне это важно, т.к в пиджаках хожу часто.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.