Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 17 июля 2010 г.

Не понимаю.

Почему многие "стилисты" так активно используют в своих проектах фотографии Скота Шумана? Всем известно моё прохладное отношение к братии отечественных "имиджмейкеров". (за редким-редким исключением, это люди никогда профессионально не работавшие в сфере продаж и обладающие знаниями из интернета и книжек. Эдак, простите, и я могу шоппинг сопровождением заниматься). Ну да Бог с ним, но какое отношение имеет мой любимый Лука Рубиначчи к "тренингам по стилю"? Или кудрявый извращенец Лапо? А уж вечно не вылезающий из солярия зубастый дедушка Лино, его используют просто где хотят. Насколько корректно использовать эти фотографии и образы в частности? Да не будут у нас ещё долго одеваться как Лука или Лапо.

Во-первых слишком ярко. Вы почитайте для любопытства отзывы на GQ street style. Чуть что (укладка, длинные волосы, шорты, открывающие ноги, яркий элемент одежды) - сразу "пидор! точно гей!". У нас вообще общество очень любит раздавать такие эпитеты. В России подозрительно часто у мужчин, при взгляде на других мужчин, в голове начинают появляться различные сексуальные фантазии (толи проблемы с самореализацией на этом поприще, толи попытка сказать "он гей, а я нет, хотя бы этим достоинством я обладаю, меня есть за что ценить"). Ё-моё, да даже если и гей, при чём тут это? Это же не сайт знакомств "угадай ориентацию по фото". Да и вообще, каким же опытом надо обладать, так сходу определяя по одному выражению лица ориентацию незнакомого мужика???

Во-вторых слишком дорого для публики, посещающей такие "семинары". Давайте говорить честно, чаще всего если собрать одежду 10 слушателей и "стилиста" (вместе с кулонами и браслетами...и кардиганами тоже), то суммарная стоимость этой кучки будет ниже стоимости костюма дядечки Лино.

Ну положим, читает "стилист" прописные истины, разбросанные по всему интернету про типы обуви (их сделали в своё время на GQ-форуме, а потом они пошли кочевать по интернету с использованием фото с сайта Херингшуз). Расказывают как классно это - обувь ручной работы... И что, дальше эти люди идут в Зару и Мекс (покупать кардиган с пластиковыми пуговицами). Потому что нет у них 15-20 тысяч на пару обуви Чёрч, нет у них денег на сумку Барберри, потому идут в Адидас в лучшем случае.

В общем в моём понимании - сплошное разводилово. Ладно люди таскают по блогам фото с сарториалиста, в конце концов это некоммерческое использование. Но использовать эти фотографии в рекламе "тренингов" я считаю неправильным.