Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 23 июля 2010 г.

Кто может объяснить? Риторические вопросы...

1. Почему (пикап) стилисты, ещё буквально вчера ругавшие классику и классическую обувь, вдруг стали усиленно читать треннинги по классической обуви? (с картинками с известных всем онлайн-магазинов) Расказывать о кордоване, показывать его на картинках, когда сами в жизни ничего подобного не носили?

2. Почему стилисты так радуются появлению Юникло? Нет, Юникло лучше обители зла (Зара) и отстойной одеждый для эмо (топман), но чему тут радоваться??? Я в московском Юникло не был, да и не стремлюсь. Ну разве что загляну, когда рядом буду.



3. Пример не понятного мне развбора чужого фото:

Стрела в голову - это совет пользоваться гелями и мусами (конечно чтобы девушек соблазнять)
Художества на сорочке - это, мол, сорочка слишком широкая. А мне она широкой вовсе не кажется, зачем всем подряд в сорочку утягиваться как в корсет? Ни поесть, ни сидеть нормально. Это же не стреч и не латекс, хлопок обычный не будет тянуться. Да и тут сорочка явно выехала из джинс....

Рубашка топорщится в разные стороны в районе боков и живота. Смотрится ужасно.
Лучше ушить у портного. Такую рубашку лучше одевать подо что-то, например, под кофту или кардиган.
 
Но ведь видно, рукава закатаны, жарко, какая кофта? (про кардиган я уж молчу).

А чем ситуация на данном фото отличается от результата шопинг-сопровождения???





4. Скажите, а ни у кого не вызывает сомнений картинка в плане пропорций??? Зачем стилипсты всем эти полиэстеровые селёдки из обители зла и юникло вешают?


P.s. фото взяты из открытых источников.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

а кто это разбирал фотографию, если не секрет? Результат "шоппинг-сопровождения", конечно, жесток )

Le Dandy комментирует...

Да в общем-то не секрет, это работа известного в узких кругах стилиста Богдана Аппетитного.


Я просто не понимаю, вот по второй фотографии,
был дядька в джинсах и спортивной обуви, с рубашкой на выпуск. Стал дядька в джинсах и КАШМАРНЫХ тапках в рубашках довольно спорных по цветовому решению, заправленных в джинсы.
В чём работа стилиста в таком случае???

Может реальная работа глубоко законспирирована и спрятана от публики?

На третьем фото мне не нравится почти всё. Хотя я могу допустить что у меня проблемы со вкусом, я же не стилист:( (пойду выпью рому с горя)

Анонимный комментирует...

да, одеть так рокера-барабанщика (последнее фото) - это надо талант иметь :) Комично смотрится

Анонимный комментирует...

Добрый день.
Спасибо за некоторую ОС, хотя и ту, которую я нашёл совершенно случайно, было бы более приятно, ежели вы своей критикой делились бы и со мной, а не только у себя на блоге (хотя может это Вас и не интересует).

В первом случае человек всё же проработал свой стиль и стал выглядеть интереснее.

Да, мы молодые стилисты ещё многого не знаем, не всё у нас получается, где-то мы учимся на чужих, а где-то на своих ошибках.

Вопрос, а как по-другому?
Есть интерес, желание, стремление - мы его реализуем и учимся, стараемся выйти на новый уровень.

Я здесь говорю даже не за себя, я думаю любой профи стремиться к улучшению своей деятельности.


P.s. очень интересно Вас почитать.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.