Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 23 июня 2010 г.

"Дурная" голова.

Использую эту штуку для усмирения пушащихся волосьев на башке.

Почему мой экзамен среди последних? Получается, что я ставлю неуд третьим по счёту и от моей оценки зависит отчислят студента или нет. Это совершенно не честно, почему все рыдания должны доставаться мне? Просто ставить два и отправлять на осень - это не проблема, а вот ставить неуд зная, что он приведёт к немедленному отчислению - вот это "бяка", опять из меня сделали злого волка, который безжалостно сожрал всех красных шапок..... .

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

человек, получая третий неуд, должен не рыдать, а серьезно задумываться, тем ли он занимается. ставьте неуды, будьте принципиальным и не сомневайтесь - стране не нужны плохие специалисты.
Майк

Le Dandy комментирует...

Девочек жалко. Да и мальчиков, в общем-то, тоже.

Евгений комментирует...

Жалко - это точно..
Но тот, кто остался на осень - это уже не студент. Учеба его не волнует, если опустился до того, что профакапил сессию. Как говорится "ап ор аут". В данном случае - аут

Le Dandy комментирует...

Нет, на осень я часто отправляю. Просто тут другой случай, их при неуде отчисляют, а не на осень оставляют.

Анонимный комментирует...

а какой предмет и какой курс? Мне кажется многое от этого зависит

Le Dandy комментирует...

фикретный фикрет:)-

Анонимный комментирует...

Если неуд на пересдаче - то они сами виноваты. Или в Вашем ВУЗе такого явления, как пересдача, не существует, и отчисляют сразу?

Анонимный комментирует...

бывает предмет ключевой и без него нельзя дальше сделать специалиста, представляется к таким относятся врачи, переводчики, отчасти юристы, математики/физики/химики. Я преподаю экономические дисциплины и тут возможно двоякое прочтение предмета, поэтому к троякам лоялен, к хамству - нет.
Но как бывшего студента поражали непрофильные преподаватели, которые пытались раздуть свою значимость для мира. Например, в моем случае это били политологии и противная коллекция греков на философии.
У меня циничный мозг и что было давно несколько не интересно.

Линкор

Le Dandy комментирует...

Я совершенно непрофильнрый для них. И тем не менее....

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.