Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 28 мая 2010 г.

Не знаю можно ли так сказать, "фьючерсная ткань".

Я сейчас изменяюсь в размерах в районе талии, да и новенького у меня сейчас предостаточно. Поэтому на это лето я нового не хочу. Это пойдёт на летние брючки 2011 года:) Летний смес 60% мохера и 40% эскориала от английского производителя Вилльяма Холстеда. Для тех кто не знает, эскориал - это такая шерсть, считается самым тонким природным шерстяным волокном в мире, имеющим диапазон от 17 до 12,7 микрон в диаметре. Эскориал - мягкий и гладкий, слегка блестящий, благодаря спиральой природе волокон удерживает воздух, обеспечивая пряже чрезвычайную эластичность, что в свою очередь позволяет создавать немнущиеся, теплые и в то же время легкие как перо ткани.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Так нельзя говорить. Правильный вариант - "Фьючерная ткань". Потому что фьючерс это из области инвестиций и финансовых рынков. Если вы не это имели в виду, а будущее.

Le Dandy комментирует...

Я отталкивался от слова фючерс как раз. Наверное правильнее было бы назвать форвардная ткань. Я знаю что буду из неё делать, где и примерно когда. Это такая инвестиция у меня:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.