Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 14 мая 2010 г.

Театр Луны. Таис Сияющая.

Был на этом нашумевшем аншлаговом спектакле Проханова. Вот прямо списком и перечислю впечатления:

1. Александр похож на полупьяного быдло-омоновца (уж простите за омоновца, просто очень похожа манера строить фразы) и вообще производит впечатление нетрезвого человека.

2. все рубят слова так, будто они тоже пьяны

3. я не понимаю, зачем в хореографию включены хватания за груди, засовывания рук между ног и имитация полового акта на сцене.

4. зачем пошлые и совсем не смешные шутки про гомосексуализм и проституток в зале?

5. зачем рассуждения про философию на уровне детского сада?

6. первый акт был так ужасен, что меня от покидания зала удержало лишь желание узнать будет ли и дальше так же ужасно. Многие после первого акта театр покинули. К слову второй акт интересный.

7. уровень игры актёров в первом акте ниже уровня КВН. (я серьёзно)

8. пафоса столько, всякий бред произносится с пафосом, с криками, заламыванием рук, с беготнёй по сцене, с прыжками.

9. постоянно швыряется с жутким грохотом мебель, ударяются одни предметы о другие. Всё время сидишь в напряжённом ожидании, что сейчас снова неожиданно чем-то шарахнут об стол.

Итог: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, недавно был на одном творческом конкурсе, там мои студенты сценку разыгрывали (1-е место кажется взяли). У них это получилось так же натужно как у актёров в этом спектакле. Только они друг другу руки в промежность не совали, не орали "улетай, сука!", "ах ты шлюха" и т.п., не отпускали шуток про педерастию и не имитировали удары кулаком в лицо друг-друга.

Кстати когда выходил много вокруг себя слышал недоумённых вопросов "что это было?  в чём вообще смысл? зачем они постоянно шарахали чем-нибудь о поверхность сцены рядом с микрофоном?"

Видать не одному мне не понятны такие перфомансы. 

3 комментария:

shoemaker комментирует...

Хорошо написали! Смеялся сквозь слезы :) На Проханова не собирался, однако теперь еще более укрепился в том, что мне туда попросту нельзя - я гротескный юмор Ильфа и Петрова не всегда понимаю - банально жалко персонажей становится, а отнюдь не смешно...

Анонимный комментирует...

а зачем вы вообще туда пошли?! :-) И театр странный и Проханов тож...
Лучше бы уж креветок со сгущенкой съели ;-)

Le Dandy комментирует...

Меня пригласили, надо же было узнать что это за театр такой.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.