Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 22 мая 2010 г.

Посмотрел я Железного Человека-2

Лучше бы не смотрел. Мои впечатления:

1. скучно, всё затянуто, нудно. И главное: практически нет сюжета у фильма вообще.

2. Опять показали постапокалиптический мир с прозябающими остатками человечества... кто не понял, это показали Россию. Какие-то подворотни, развалины зданий, квартиры в руинах с трещинами в кулак шириной в стенах, грязные бородатые алкоголики. У всех русских обязательно вечная грязь под ногтями и вообще грязные руки, будто в машине копался человек, интересно, долго эту пакость им под ногти врисовывали?

3. Какой был красивый Микки Рурк в старых фильмах, обаятельный плохиш. А сейчас это просто какой-то персонаж людей-Икс, человек-амёба. Нечто аморфное, с носовыми и скульными имплантами, кучей подтяжек и пиллингов, явной блефаропластикой и губищами, полными рестилайна. Просто треш-хоррор какой-то. Ну и конечно кого же может играть это силиконовое нечто? Русского физика Ивана.... и не надо мне расказывать что найти мозг у американца - легко.

В общем бред-бред-бред....

1 комментарий:

shoemaker комментирует...

Я по той же приблизительно причине Евроньюс не смотрю, когда в России что-то происходит, с их "объективной" оценкой событий. Ощущение такое, что железный занавес только для нас упал, а методы информационно-идеологической борьбы "там" только расцветают буйным цветом

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.