Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 16 октября 2009 г.

хи-хи

http://www.goldenman.com.ua/blog/?p=602#commentform

"Белые, а тем более высокие, носки уместны лишь с кроссовками и в холодное время года. Больше НИГДЕ и НИКОГДА."

Не хило:))))

П.с кто знает как грамотно вести войну с соседями сверху, истончившими стяжку и снизившими звукоизоляцию - отзовитесь. Способы нагадить соседям не предлагать, это я и сам могу придумать. Меня интересует есть ли у кого опыт и знание механизмов цивилизованной, но жёсткой борьбы. Пока планирую писать жалобы в ЖЭК (как обслуживающую организацию) и, возможно, в мосжилинспекцию... Но на самом деле толком как себя вести пока не знаю.

Везёт мне с соседями, куда не вселюсь - везде какие-то уроды... Эти ковры отказались класть, значит буду добиваться полного перенастила пола.

12 комментариев:

shoemaker комментирует...

goldenman.com.ua/blog - самостийно!
Про войну с соседями - сталкиваясь по роду деятельности с различными заявителями, сформировал отношение к письменным жалобам и заявлениям как к не самому эффективному способу борьбы - результатом их в основном являются те же бумаги с вынесенными предписаниями, на которые те же соседи скорее всего будут чихать... Тут, как мне кажется, надо поговорить с юристом. Другое дело, что для начала юридически продуманных действий придется заручиться поддержкой энного количества бумаг с резолюциями...

Евгений комментирует...

Selectiv, не перестаю удивляться, где Вы находите столько забавных персонажей из мира стиля-моды-гламура :)

Хорошие соседи только за мкадом, желательно чтобы не ближе 100 от места проживания и то, если у них нет квадрациклов, запасов питард и мощных аудиоустановок :)

Barrymore комментирует...

Селектив, бороться с соседями нельзя никак - результатов не будет, Вы лишь врагов себе наживете. А оно Вам надо?
Комфорт проживание? Вы меня еще раз простите, но это сродни желанию подать заявление по факту плохого качества проезда в маршрутке - все равно бессмысленно. Вам просто надо было покупать жилье более высокого класса, где проблем со звукоизоляцией нет, пока нет вечеринки сверху))) Мне кажется Вашу проблему можно решить лишь переездом в, так называемую, элитную недвижимость.

Анонимный комментирует...

Сочувствую! С соседями не повезло! :(

SSV комментирует...

Бороться с соседями, это практические утопическое занятие, времени и нервов потратите много, а толку особого так и не добьетесь.
Один из вариантов борьбы: купить мощную аудио систему с сабвуфером и гонять дискотечную музыку-долбежку, может через месяц-два им надоест это слушать и они, либо застелят пол ковролином, либо начнут выяснять с Вами отношения. Тут Вы им свои претензии и варианты решения проблемы и подскажите :)
Из минусов - может не подействовать и можете сильно испортить отношения как с соседями по этажу, так и проживающими под Вами.

Le Dandy комментирует...

Господа, ну вот что вы мне предлагаете??? Я же говорю, мне нужен совет от того, кто знает как правильнее действовать. Варианты "Кац предлагает сддаться" я вообще не рассматриваю.

Caratt: ну вот право слово, ну фигню какую-то написали. При чём здесь маршрутка? Проблемы со звукоизоляцией есть везде, где сверху плохо сделана стяжка. Ну жил я в хорошей новостройке, так моё везение заключалось только в том, что сверху соседка всё застелила толстым ковролином и в тапочках еле ковыляла по квартире. Зато через 2 этажа наверху устраивали такие дискотеки, что спать я даже в берушах не мог. Сосед снизу подсел на наркотики и напал на меня в подъезде требуя денег. Одна тётка разорилась, спилась и устраивала пьяные дебоши. Мои соседи по квартирному бункеру (на 2 квартиры) вообще мне расправой угрожали, крыли меня матом и ломились ко мне в квартиру. Вот вам и элитный дом. И полно у меня друзей в таких элитных комплексах живёт, дофига там проблем и со звуком и с буйными соседями,к которым вообще на хромой козе не подъедешь - сразу ствол в лоб и угрозы что тебя никто никогда не найдёт. (например в Синей Птице и такой, не знаю как называется, 2 башни бело-синие, от университета видны). Здесь абсолютно как повезёт, если пол не истончать - то в моей квартире ничего слышно быть не должно, если истончить - слышно будет в любом типовом доме, монолиты не исключение. И конечно же я не собираюсь при каждом уродском ремонте продавать квартиру, что за странное предложение?

Почему вы все думаете что бороться за свои права бесполезно? Я вот тоже так думал, ну что я буду конфликтовать, сидел и молчал. Пока мне соседи предыдущие просто на голову не сели, всё своими шкафами заставили, я раз сказал, 2 сказал. В итоге мне сказали "да нам по.ую чего ты хочешь, будет так как нам удобно". Хотя я уже и съезжал с квартиры, но я посчитал это принципиальным и разыскал кто отвечает за подобные вопросы в мосжилинспекции. Быстренько приехали проверяющие, составили акт о нарушениях, всё описали и выдали предписание демонтировать все шкафы. В противном случае штрафы и принудительный демонтаж с последующим выставлением им счёта за его проведение. Соседи бушевали, дерьмо из них хленстало во все стороны, но шкафы они все демонтировали. Не собираюсь спускать новым соседям с рук снос МОЕЙ звукоизоляции (звукоизоляция по вертикали любой квартиры находится на полу квартиры выше). Буду воевать. Надо будет в суд пойду. Но сначала постараюсь сделать так, чтобы обслуживающая организация это решала, истончение стяжки - это неузаканиваемая переделка, это не моя задача их обязывать её возвращать в исходное положение, моя задача запустить этот процесс.

Про музыку - такой пост будет позже, у меня не просто сабвуфер, а можно сказать студийная аппаратура, не буду применять потому что наврежу соседям внизу, я их и так залил уже однажды, я перед ними в долгу, не буду их беспокоить. Тем более что звук всегда ижёт вниз, если колонки не под потолок подвешены.

SSV комментирует...

Я не понял, а зачем соседи стяжку истончили? Мазохисты что ли? :)

Если я правильно понимаю, то соседи уже на стяжку уложили напольное покрытие и чтобы измерить толщину этой самой стяжки, нужно будет проводить демонтаж ламината (паркета, ковролина или что там у них). А это мало вероятно, т.к. соседи просто так ничего снимать для какой-либо инспекции не будут. В этом я вижу главную проблему.

Le Dandy комментирует...

Потому что идиоты! Они это делают чтобы увеличить потолок. Когда я делал ремонт - я настаивал чтобы стяжка была сделана правильно, получилось даже выше чем было по госту.

Я не знаю что они там уложили, но они вмешались в пол и в результате я слышу их хотьбу в виде грохота. В общем если придётся судиться и обязывать всё делать по суду - буду судиться. Терять мне не чего, они так тихие, не устраивают гулянок и дискотек. Но я им дискотеки могу сделать, если я на шкафы подниму и разверну в потолок колонки - спать они не будут. Так что вариантов у меня нет кроме войны... Над родителями то же самое, тот же процесс предстоит. Над ними просто пол опустили на 15 сантиметров.

Barrymore комментирует...

Селектив, когда дом действительно хороший, все в нем со звукоизоляцией в порядке. Хорошая новостройка - не элитный дом))))) и даже не "так называемый элитный". Вариантов у Вас меньше чем Вы себе представляете, может и решите проблему, но зуб на Вас будет и рано или поздно они могут его показать. Колонки и всякое такое есть не только у Вас.
Если Вы не сживаетесь с соседями, то тут 2 варианта: первый - у Вас плохая карма по этому вопросу(да смешно, но не до смеха), второй - Вы слишком требовательны к условиям проживания(что наиболее вероятно). А маршрутка тут при том, что человек пользующийся таким видом транспорта не может рассчитывать на комфорт перемещения. Когда Вы селились в многоэтажке, Вы должны были понимать ситуацию. Не надо идеализировать мир, и тем более, людей. У меня много лет назад под окнами всякая наволочь собиралась и пела, так звонили люди в милицию, их забирали регулярно, потом столики под окнами начали ломать, так эти отморозки, когда приходили опять пить пиво и не находили столиков, бросали пиво в окна дома...повезло мне, что жил высоко, но не всем тогда так подфартило.
Наверное надо Вам дом покупать, пусть маленький, но отдельный. Я тоже думаю над этим, всегда хотел свой дом, если бы не кризис, наверно, уже имел бы, но...

Le Dandy комментирует...

Ну в таком случае у меня нет денег на элитный дом, я простой преподаватель. И в то же время если у всех квартир со звуком в порядке и только у меня в результате фокусов соседей проблемы - это не повод сдаваться.

Кстати для меня маршрутки очень комфортны, у нас ходят замечательные шевроле, мне нравится. Я уже писал что не люблю машины и не хочу водить.

На стоимость моей квартиры можно купить не маленький, а очень даже неплохой домик. Только вот сразу видно что вы в отдельном доме не жили и не знаете что такое гулянки соседей. А вот у меня много друзей имеет такие дома, самый ужас творится в элитных посёлках. Вот когда я туда езжу на квадрациклах покататься - для меня это не проблема, я приехал, побесился, в баню сходил, потанцевал и меня увезли спать или уложили. А вот какого их соседям слушать такие тусовки. Там тоже бывают ситуации мама не горюй.

Le Dandy комментирует...

нет, уложили спать или увезли:)

Barrymore комментирует...

Селектив, я не о машинах и не о Ваших предпочтениях на счет транспорта, привел это лишь для примера, при этом ничего другого у меня на уме не было(обычно все и я тоже сетуют на комфорт проезда в маршрутках и метро).
В доме я не жил продолжительно время, но то время что жил, получил массу удовольствия. И дело даже не в тишине - вид(на лес был). А вечеринки соседей...ну вот с эти как раз бороться и можно. Кстати в договоре некоторых(часто не самых дорогих) коттеджных городков есть пунк об этом.
А когда Вы слышите шаги сверху...тут уж ничего не докажешь. Такова конструкция дома, звиняйте. И заставить их стелить ковры тоже не получится. Разве что докажите, что они внесли изменения в конструкцию квартиры не согласовав с соответствующими инстанциями. А это не так просто. Даже в случае успеха они Вам этого не забудут(все таки их заставят переделывать ремонт).
В любом случае желаю Вам успеха в этом деле.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.