Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 25 сентября 2009 г.

Странная рубашечка, розовая:)

Странная рубашечка-поло от Flanelly (by Darmon Milano). Ручных операций нет, пуговки пластик, как я думаю. Одно для меня загадка, она на 100% хлопковая, почему она тянется, будто в неё лайкра добавлена? В обман этикеточных данных не верится:) 

3 комментария:

Андрей комментирует...

Возможно, ткань не плетёная (woven), а вязаная (knitted)?

А рубашка хороша!

shoemaker комментирует...

Возможно, это не ткань, а трикотаж с таким хитрым переплетением, которое позволяет материалу в отсутствие эластана хорошо тянуться...
Цвет приятный, не раздражающий для розового, у меня MTM-сорочка очень похожего оттенка имеется...

CorpLawyer комментирует...

Это специальный хлопок-стретч, без добавок, у меня сорочка Finamore 1925 Napoli (Linea "Sport") из подобного хлопка есть;).

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.