Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 8 мая 2009 г.

Новая сорочка от Прониных. Осторожно, фотографии не уменьшались, при клике будут огромными.

Рекламы Салона Игоря Пронина здесь больше не будет. За этим прошу на Salon-Forum by G.Pronin = www.styleforum.ru

Пусть теперь там публикуется реклама и дальше трутся все негативные отзывы о салоне, вопреки воле модераторов, а неугодные бывшие клиенты банятся, чтобы не портили картину маслом. 

13 комментариев:

spbcat комментирует...

Замечательная сорочка! Особенно понравились "внутренние" цветочки. :)
Красивый тонкий рукав, пройма. И плечо... Вообще, в верхней части сидит идеально. Как и в нижней :)
Насчет ластовиц, когда я сделал одну из своих рубашек очень плотно сидящей, обратил внимание на то, что ткань в этих местах (в моем случае ластовиц не было) сильно тянется в положении сидя, и не исключено, что когда-нибудь швы не выдержат. Потому дополнительная защита не помешает.

Twins комментирует...

Поздравляю с новой сорочкой!
Пара вопросов, если можно.
1. Как Вам эти тонкие пуговицы? Не смущают после толстых перламутровых?
2. Цветочки на внутренней части воротника (снизу под воротником) - совсем не видны? Вроде ткань должна выглядывать на торце воротника спереди.
(Сам "двухцветную" сорочку делаю)

Le Dandy комментирует...

ммм... непривычно... надо разное попробовать, у меня сорочек с перламутровыми пуговицами не так много на самом деле, я только начинаю формировать правильный гардероб:)

Ну... немножко видны, я у Григория видел и у Сергея...

Twins комментирует...

Благодарю за ответы!
Не сразу рассмотрел: похоже, цветочки на подкладку Вы выбирали под ковер или под обои... :)))

Le Dandy комментирует...

Не надо про обои, как только родители начнут делать ремонт - эти жуткие обои времён дефицита покинут эту квартиру в первую очередь.

Евгений комментирует...

Здорово! Мне нравиться. Хотя сочетание зеленой клетки с красными цветами - это надо сказать смело. Этакая решетка с цветочным плющем получается :)

Граф Смирноff комментирует...

Хорошая сорочка.
Только сочетание клетка-цветок мне кажется опасным

Андрей комментирует...

Такие пуговицы -- стандартные для английских рубашечников. У T&A, например, такие.

С точки зрения практичности они даже лучше любимых итальянцами толстых -- проще расстёгивать.

GARAGE комментирует...

Всё просто шикарно. Тщательная проработка до мелочей. Даже пуговицы лапкой.

Вега комментирует...

Я понял все уже высказались?
Хотел бы выразить благодарность, уважаемому Selectiv'у за прекрасный, подробный репортаж, который он выложил в своем блоге. Признаюсь честно, некоторые моменты для меня были в первой и я очень рад, что смог о них узнать. Думаю, что подобный жест войдет в хорошую и добрую традицию. Как со стороны Selectiv'a, так и со стороны всех тех, кто заказывает продукцию в салоне моды Игоря Пронина.

Иван комментирует...

Спасибо БОЛЬШОЕ! ;)

Анонимный комментирует...

Как же у Вас всё серьёзно! :-)
Хоть по имени отчеству обращайся!
Извините, но о приземлённом-сколько стоит эта рубашка?

Le Dandy комментирует...

Ориентировочно 8.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.