Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 25 мая 2009 г.

На тему новых молодых людей на форуме

Чтобы не вступать с ними в переписку и не писать на форуме - напишу тут, где с меня взятки гладки:)

Вот сейчас все такие хорошие, правильные "ну они же ещё маленькие, им по 18 лет, денег у них нет, не могут они то-сё, не нужна им классическая одежда, зачем их обижать, давайте поможем мальчику.... бла-бла-бла". А вот когда на форум придёт 20 мальчиков и каждый будет спрашивать: а какие брюки пойдут к белой обуви? а почему вы носите такую старпёрскую обувь? а вот я в маечке, что скажете? А чем английская обувь лучше китайской? А что, прямо в 4 раза? А зачем дорогие носки, проще покупать дешёвые и выкидывать после 2-х стирок. А почему нельзя носить стильную спортивную одежду Пума? А какие часы нравятся тёлкам? А вот у меня кварцевые часы дизель и все девочки прутся, говорят клёвые котлы, дорогие. А где посмотреть костюм, но есть только 3 тысячи. А что лучше: мекс или зара? А ручная обмётка петель - это пустой поннт..."

Интересно, вот надолго всех добрых на форуме хватит? И это при том что в сети множество таких форумов где общается как раз эта возрастная категория, где общие интересы, где эти вопросы в тему. Но нет, там им не интересно.

Все легко забыли что случилось со вторым форумом ДжиКью, когда был наплыв такой молодёжи и массив тем про Экко, "твою мать", где купить крутые кроссовки, как кого переодел Амиран Сардаров в полиэтиленовую обувь Маскотт и пенопластовые штаны с искрой, как гладкая чёрная блестящая ткань плотно обтягивает безупречную грудь сами знаете кого, а уж как оттеняет цвет кожи сочетание лазоревого и леопарда... Все официанты у ваших ног!

Для всего есть своё время и место, иногда лучше читать, а не писать. Вот я в большинстве вопросов чувствую себя учеником, потому что знаю на 5 голов меньше многих на форуме, а потому читаю-читаю-читаю. Думаю, смотрю и ещё раз читаю-читаю-читаю. И нужно понимать, что какими бы полит корректными и не снобами мы не хотели бы быть или казаться - есть некая планка у ресурса. И совсем не обязательно эту планку периодически забывать. Не нужно ходить на форум района южное кожухово и спрашивать: "как вам мои тестони? как вам мои чини? а как вам мой костюм? а как думаете, стоит платок с носками сочитать?" и ждать при этом адекватной реакции. И в рамках этой логики я не понимаю зачем ходить на форум, на котором уже сложились предпочтения и, что бы там не говорили, но предпочтения определённого уровня (и ценового в том числе) и задавать там вопросы типа "разберите мой внешний вид".

Можете меня считать злым, плохим, человеконенавистником, снобом, гусеницей-мутантом в скафандре, но это моё мнение. И начнётся то же самое что уже было, когда количество таких постов перейдёт определённый рубеж - начнётся отток мозгов с форума...

Это моё мнение, можно быть не согласным хоть до посинения, но на то я и Селектив, чтобы говорить как думаю, пока все наслаждаются своей полит корректностью:) Если не противостоять общественному мнению - то будет скучно. (а как известно это мой главный движущий момент, если мне скучно - я развиваю бурную деятельность.)

24 комментария:

Владислав комментирует...

Ваша позиция из без этого поста была понятна.

С уважением,
Владислав

Евгений комментирует...

Скажу как один из самых читающих и молчащих с самого первого GQ форума :)
Selectiv +1

И, да, Вы забыли гениальный вопрос "Что такое обувь и какого она бывает цвета?" Очень смешно - вопросы распечатываю и ношу постоянно с собой для поднятия настроения:)) Спасибо!

Евгений комментирует...

Еще добавлю в подтверждение старых своих защитных "леопольдовских" речей. Все-таки надо быть терпимее и сдержаннее. Доброжелательность и хорошее настроение еще никто не отменял:)
Оптимально не переходить от снобизма к хамству, а просто указывать заблудшим овцам "путь истинный", как я уже говорил, зачастую, на дверь..

Alexandro комментирует...

Selectiv полностью с Вами согласен и разделяю Ваше мнение на этот счёт.

Сам я новичок, как и на форуме, так и на этом замечательном блоге.
Но некого не закидываю глупыми вопросами и некорректными просьбами.

Мне интересен образ, манеры поведения и стиль жизни таких людей как Вы.
Это Бесценный кладезь информации по интересующим меня вопросам.
Я благодарен таким мэтрам стиля как Вы, искреннее спасибо!
Буду с нетерпением ждать новых публикаций на Вашем блоге.


С уважением, Александр.

Анонимный комментирует...

Селектив, кто как не Вы должны понимать, что поведение учеников это в большей степени заслуга преподавателя нежели самых студентов. Проблема конфликтов в организации - плохо продуманная структура и некомпетентность управления. Так же и здесь, если были бы на форуме нормальные темы(без десятков страниц флуда) или статьи по наиболее популярным темам, то можно было бы просто дать новичку ссылку и удалить тему. Но ведь этого нету.
И как я уже говорил, новичков на новом форуме не будет, так как желания общаться попутно получая помидорами нет ни у кого.
Хотя вопрос о преимуществах англов перед чайнами в широком смысле довольно глуп, он резонный. И многие новички на него тоже захотят получить ответ. Надо написать небольшую статью по этому поводу. Сочетание обуви с брюками, так опять же, почему не сделать страничку текста и с десятком иллюстраций? Вот тогда можно будет стать "злым преподавателем", а указывать на дверь, так это каждый может.
------
Каратт

Евгений комментирует...

Каратт, позволю себе ответить на Ваши тезисы раз уж я один из тех, кто поддерживает возможность (хотя заметьте вежливо) указывать на дверь товарищам, которых мы сейчас здесь обсуждаем. Ну и преподавательский стаж у меня имеется, поэтому..
Во-первых, замечу, что молодежь бывает такая, которая хочет и готова учиться и такая, которой нужно просто развеяться и понтануться. Боюсь Вы путаете представителей двух лагерей.. потому что, кто хочет учиться, тот найдет нужную информацию (как сочетать брюки с мокасинами - да в интернете этого полно!).
Во-вторых, в жизни, когда идет разговор старших более уважаемых людей вмешиваться в разговор, перебивая и задавая глупые вопросы (перемешивая их с жаргонизмами), - это по меньшей мере неприлично. Почему же Вы считаете, что это нормально на форуме, где все нормальные люди в течение долгих лет обращаются друг другу исключительно на Вы?
В-третьих, Вы упрекаете в нетерпимости других, тогда как сами не упускаете случая постебать тех, кто любит цветные носки и т.п.
Вывод, я думаю, что Вы переживаете за плохо воспитанных новичков в связи с тем, что сами не так давно были приняты не очень хорошо на GQ и у Вас с этим связаны определенные фрустрации (при том, что Вы в отличие от новых товарищей пришли в целом нормально, с общим пониманием и т.п.). Не нужно сильно нянчиться с бестолковыми студентами - нужно ставить им двойки и отравлять на осень, а то они сядут Вам на шею и ноги свесят. Система не причем, просто есть нормальные и есть бесторковые и невоспитанные люди.

Очень не люблю споры, не знаю зачем ввязался в этот, тем более, если Вы читали блог Селектива, я раньше всегда защищал новичков. Наверное, это реакция на Ваш "каждый может". Ответ - "Не каждый!" Ладно я в целом за мир во всем мире. Извините, если получилось резко. В дисскуссию вступать не хочу, просто посчитал нужным ответить на Ваши резкие (как мне показалось) тезисы..

Анонимный комментирует...

Предлагаю первые полгода новичков заставлять стирать носки, конечно, не селективские-дюшановские! Это он никому не доверит.

Тууу!

Анонимный комментирует...

Хмм...
Да, в целом Селектив прав.
Но рассмотрим два случая:
1) Новичок постит свои фото в брендовых майках\джинсах\сандалях;
2) Новичок постит свои фото в Noname но в рубашке\брюках\галстуке\цв. носках;

кому мы укажем на дверь?

Le Dandy комментирует...

Я не берусь рассуждать виртуально, я не знаю. Оба варианта могут быть интересными и оба могут быть вне формата.

Я знаю одно, абитуру в зара и мексе обсуждать наблюдать не тянет.

(да, я сноб и хам, это часть виртуального образа персонажа Селектив, так что ИЗВИНИТЕ, выковырять часть начинки не смогу)

Анонимный комментирует...

Да, видимо, я слишком привык к "мысленным экспериментам".
Извинятся не за что, да и не перед кем, я думаю - вы правы.
(блин, надо было "я" писать заглавную - это я заносчивость выковыриваю постепенно)

Анонимный комментирует...

Почему же Вы считаете, что это нормально на форуме, где все нормальные люди в течение долгих лет обращаются друг другу исключительно на Вы?
-
А я и не говорю, что это нормально, я говорю, что новички об этом не знают. А как им узнать? Прочесть много, много страниц? Можно, но не все это будут делать. Да, Вы правы, в этом и проблема, но ее можно решить. Если бы при регистрации было несколько строк о направлении форума и контингенте или....да черт его знает. Посмотрите на сам журнал, да по нему никогда не скажешь что на форуме такой контингент. Вот люди прочли заметку в статье и пришли на форум, а там....опа, джентльмены собрались. Этого никто не ожидает. И в этом проблема.
Дело еще в том, что если бы Вы открыли тему с чем носить светлую обувь, она бы пошла на ура, ну честное слово, никто бы не среагировал негативно, предвзятое отношение к новичкам здесь на лицо.

------------------------------------------
Вывод, я думаю, что Вы переживаете за плохо воспитанных новичков в связи с тем, что сами не так давно были приняты не очень хорошо на GQ и у Вас с этим связаны определенные фрустрации
----------------
Совершенно верно! И я хорошо помню, когда задал вопрос о назначении кантри коллекций, на меня полетили помидоры с сарказмом типа"а галстук для дайвинга уже подобрали, сер"
И это после того, как я был уже в некой мере в теме. Я много читал из форума вотч.ру, помнил коллекцию одинаковых лоуферов от Вестон Акиры, помню как на Вас наезжали на счет качества замши на ваших Тестони с крокодиловым ремнем, читал док-файл в исполнении Рэма.
-----------
Каратт

Евгений комментирует...

Selectiv, похоже я был воспринят Караттом в качестве Вашего альтерэго :)
Ладно посмотрим как тема с новичками заработает на новом форуме..
И вновь возвращаюсь к своему любимому "Давайте жить дружно :)"

Анонимный комментирует...

Простите, Святой, честное слово, принял Вас за Селектива(не углядел ник). Думал ему отвечаю)))) Ну, это не так уж и важно, сути не поменяло.
----------
Каратт

Le Dandy комментирует...

А ругали не замшевые тестони вовсе, а зимние на меху:)

Анонимный комментирует...

Зря вы так про новичков. А как же "приспушенные штаны" ? :))))

Евгений комментирует...

Каратт, главное, чтобы все происходило в конструктивном русле :) Я, например, считаю, что по поводу кантри ботинок на Ваши вопросы тогда некрасиво отреагировали..

Боюсь сглазить, тьфу-тьфу-тьфу:), но по моему на новом блоге подбираются вполне себе вменяемые новенькие участники!

Aple комментирует...

Селектив, боюсь, что Ваши худшие предположения не лишены основания. Тем про то, как завязать красивше шнурки на кроссовках и где почитать про сандальки с носками, становится все больше. Зло отвечать нельзя, а по-доброму не получается. Неделя прошла и зара с мехом распространяется как свиной грипп... Жаль...

Евгений комментирует...

Игорь, глубокий вдох :)) Вы же доктор! Все будет хорошо - Селектив всех разгонит как гусей в деревне :)

Aple комментирует...

Святой, я сделал глубокий вдох. 2 раза: здесь и "там". Мне кажется, Вы не совсем верно диагносцировали мой эмоциональный фон... Хотя слезы - не самая плохая реакция из возможных ;-)

Le Dandy комментирует...

А всё потому что новичкам можно постить темы с самого начала. Но меня никто не слушает.

Всех не разгоню, меня опять заблокируют.

Анонимный комментирует...

Дорогой мой дружочек, скучно, скучно..ты провоцируешь, никто не поддается!! Скучно.Однотонно. Монотонно. Однообразно. Ты слишком много говоришь, что ты СНОБ, и слишком мало пишешь как сноб...Больше ритма, а то все так прилизанно полит.корректно, что я аж зазевалась.. Тем паче "шо здеся с тя взятки гладки!".

Кукла Барби

Le Dandy комментирует...

Я стараюсь не снобствовать особо:)

Привет, мать-героиня:)

Евгений комментирует...

Selectiv, я вижу у Вас-таки в шкафу много скелетов и кругом бродят духи невинно загубленных Вами душ новичков? причем женского рода, если я правильно перевел Барби:)

Le Dandy комментирует...

Оооо, это моя любовь, мать-героиня, красотка и умняжка:) Принимались в пионеры на красной площади вместе:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.