Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 29 мая 2009 г.

Сейл на Марколиани ЗАКОНЧИЛСЯ.

Вот магазин: http://www.howardyount.com/collections/socks Бесплатная доставка на нас не распространяется, но этот магазин к нам доставляет, обычной почтой, насколько помню, с треккингом. Предложение актуально до понедельника!

10 комментариев:

Евгений комментирует...

И почему я до сих пор с интернет-шоппингом не подружился? У меня какие-то фрустрации с этим связаны, наверное :) Это сильно сложно?

Le Dandy комментирует...

Это безобразно просто. И очень развращает, когда жмёшь кнопки и не понимаешь сколько на самом деле тратится.

spbcat комментирует...

Соглашусь насчет "развращает". Последний раз положил на карту довольно крупную сумму денег, через 2 дня осталось 100 рублей. Так и не кладу деньги, чтобы снова не улетели.
А еще я чувствую себя несчастным, когда у меня нет трекинговых номеров для отслеживания:)) Так приятно ждать посылочку. Вот сейчас жду одну, потому терплю еще без покупок очередных.

Le Dandy комментирует...

Я уже сделал заказ, но в основном не себе, а кое-кому со стайл форума. Хотел Григорию ещё предложить, но там уже набралось на критичную сумму.

Анонимный комментирует...

А что за магазин, адрес то какой?
--
Каратт

Le Dandy комментирует...

Ой, я с ума сошёл, я был уверен что дал ссылку, исправляю!

Unknown комментирует...

Да ладно, Сергей, все самое "вкусное" забрали, а потом ссылку даёте ;-)

Le Dandy комментирует...

Да Бог с вами, там стандартный неплохой набор довольно консервативных вариантов Марколиани, всё на месте, ничего под ноль не выкупил:)

Twins комментирует...

Selectiv, скажите, а Марколиани, что, безразмерные?
И если да, то как они Вам по ноге? :)

Le Dandy комментирует...

Безразмерные. В принципе несколько свободнее, чем я привык, но они при стирке садятся. Я сейчас про шерсть. Но вот гольфы заказываю по второму разу. Те, которые "риббд" (зелёные как на доне марчелло были) чуть меньше чем аргайловые.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.