Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 30 апреля 2009 г.

Ну уже надо догадаться, куда уж больше подсказок, всё на виду:)

А вот что прятал под собой ремень:) Добавлена подсказка: предмет с логотипом этого дома у меня всегда с собой. (Неужели никто не может догадаться какой предмет я всегда ношу с собой?:)) Нужно отгадать кто такие штанишки придумал. Даю целый ряд подсказок: 1. это дизайнерский дом, довольно модный сейчас. 2. достаточно оригинальный, чтобы спереди разместить шов, имитирующий задний для джинс с низкой посадкой. (мне тут знающие дамы подсказали, что это называется брюки на кокетке. но ещё я знаю что в той коллекции было много всего такого "наоборот") 3. пряжка ремня прячет логотип этого дома 4. логотип появлялся на страницах этого блога 2 раза. Ну и про штанишки скажу что я в восторге.

18 комментариев:

spbcat комментирует...

Сложилось впечатление, что это hugo boss или dunhill. Но скорее всего я ошибаюсь :)

Unknown комментирует...

Что то похожее по переднему шву я видел у Gucci... Но уж больно классично для них)

Dima комментирует...

Hugo

Twins комментирует...

Etro

..ну или Paul Smith

Андрей комментирует...

Я ответ не знаю, так что попробую банально назвать то, что ещё не называли.

Richard James.

Le Dandy комментирует...

Пока никто не угадал.

После этой подсказки уж точно надо угадать:)

При мне всегда находится предмет, несущий логотип этого дома.

Анонимный комментирует...

Corneliani?

Le Dandy комментирует...

Мммм... я часто ношу их ремень, но нет. Логотип нанесён на вещь, прямого отношения к дому не имеющую.... и без неё я не выхожу из дома:)

SSV комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
SSV комментирует...

Prada?

Le Dandy комментирует...

Нет, у меня нет в ходу ничего от Прады....


Подумайте что у вас всегда с собой, я этот предмет здесь размещал. И что у меня на этом предмете приделано:)

Twins комментирует...

Ну без дома не выходят без ключей. И логотип нанесен на ключницу, наверное.

Le Dandy комментирует...

Ммм... нет, иначе это был бы гуччи, а это не оно:) Кроме ключей:)

Анонимный комментирует...

труссарди?

SSV комментирует...

IPhone всегда с тобой наверно.
Значит это Victor & Rolf!!!

Le Dandy комментирует...

Бинго!

Aple комментирует...

Хорошо брючки "сели":-)! А что там с тканью?

Le Dandy комментирует...

Шерсть, тонкая, очень приятная, параметров не знаю. Мне кажется такие марки закупают хорошее сырьё, тем более они ещё не сильно опопсели, пуговицы из рога, внутри тоже.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.