Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

суббота, 25 апреля 2009 г.

Про Глеба Агеева

Решил тут написать, вчера урывками смотрел Малаховскую передачу. Я должен сказать что я в шоке. От всех, кто там собрался, от этих депутатов, от министров, от "бывших следователей", и в особенности от Веры Сотниковой. Я её запомнил по передаче Клуб бывших жён или что-то такое, попадал на неё по времени пока посуду мыл. Это же человеконенавистница какая-то, жуткая ЗЛАЯ баба, которую мужики бросали и не удивительно почему, если она такая на телевидении, какая же она дома! А что она у Малахова несла, у неё совсем с головой не в порядке? Она в таком там всех обвиняла, столько в этом фантазии было, отвратительно! У неё просто мозга нет, мне кажется. Поясню свою позицию по ребёнку, я со свечкой не стоял, но у меня на глазах пример подруги с ребёнком, постоянно играющим с собакой. И он весь в синяках от этих игр, но при этом им весело, ребёнок ржёт, катается с собакой по полу, она и лапами и хвостом, и кусает не до крови, но обоим нравится! Я лично падал так с лестницы на даче у тёти, что чудо как себе всё не переломал, летел со второго утажа лицом все ступени пересчитал в прямом смысле слова, был весь в синяках, дышать не мог, потянул межрёберные мышцы. У меня столько друзей в детстве получавших серьёзные ожоги на всю жизнь с пересадками кожи на руки и ноги, после того, как обливались супом. И эти все в зале сидят и рассуждают что такого не бывает, что они ребёнка ИЗУВЕЧИЛИ, искалечили. Да это же противоожоговая мазь, вот почему он так выглядит. Там кадры через 2 дня - здоровый ребёнок! Да куда далеко за примерами ходить, я не только всё детство провёл в синяках, ссадинах и шишках на голове, ЛИЧНО Я в 3 года получил увечье, не травму, а увечье на всю жизнь, из меня кровь на 3 метра хлестала в потолок! Потому что на секунду меня выпустили из виду! Как мама сказала, тоже могли спокойно посадить в тюрьму и лишить родительских прав. Вот честное слово, я бы этих идиотов в студии просто прибыл бы, будь моя воля. С ребёнком от греха один миг, а они все такие безгрешные, с нами такого не случится, сплюнули бы лучше. Вы представьте какого этому отцу! Без отца, в 7 лет мать умерла, умер любимый сын! А сейчас у него отобрали детей, жену посадят (а эти посадят, как же, народное же мнение, журналюги накрутили), а потом и его могут. У меня чуть не слёзы на глаза наворачиваются, мне даже страшно представить что у него на сердце. И я ему ВЕРЮ, эти идиоты в студии видят только "плохо срежиссированную игру", а я вижу жуткую боль, ярость и отчаяние, потому что до идиотов достучаться невозможно. Я думаю что им, к сожалению, ещё воздастся за такую слепоту и жестокосердие, не о ребёнке они думают, а о пиаре. Если со мной не согласны - лучше пока не комментируйте, иначе я не отвечаю за свою реакцию.

1 комментарий:

Aple комментирует...

Тут я в "вашей лодке"!
С уважением, Игорь

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.