Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 23 апреля 2009 г.

Продолжение про монки A.Testoni

(по просьбе Твинса)
Сообразил что в прошлый раз просто достал после 9 месяцев хранения и одел даже не почистив. Сегодня чуть прошёлся сверху молочком чистящим, пыль из складок вымыл:)


Тут можно посмотреть состояние подошвы. Напомню, я хожу много и часто в такой обуви гуляю по паркам и просто району. Так что нагрузка, в частности на эту модель, была довольно большая. И ещё я 2 раза в ней попадал в дождь.



А вот как снашивается подошва у Тестони. Она и сама по себе очень прочная и резиновая вставка в каблуке ведёт себя очень достойно. Так что прочностные характеристики подошвы этой марки у меня не вызывают нареканий.




Офф: А если один растолстевший ген директор, который убил точно такие же как у меня читает, то я не знаю, друг сердешный, как ты этого добился. Но вспоминая как ты насиловал сине-красные тестони и как они всё это достойно сносили.... :)

4 комментария:

Twins комментирует...

Selectiv, спасибо!
Вот, у человека слова с делом не расходятся.

Действительно, хорошо подошва выглядит, принимайте поздравления! Не сильно стерта (в т.ч. спереди), шов почти не поврежден.

shoemaker комментирует...

Я считаю, что чем утонченнее и элегантнее предмет обладания, тем проще в неумелых руках (или на неумелых ногах?))) ) он "убьется". Взять, к примеру, "Феррари" - в отличие от "шестерки", она может и не простить насильное втыкание первой передачи на скорости)))))

Aple комментирует...

Можно совет? Монки особенно хороши с зауженными укороченными брюками, с полноценной (не менее 2,5 см) манжетой. Посмотрите итальянских "тренд-сеттеров" или, на худой конец, Фат Гвидо на СФ. Вам, с вашей комплекцией, будет оченно карашо! Я не слишком навязчив, надеюсь;-)?

Le Dandy комментирует...

Это я знаю. Сейчас как раз у Прониных подшиваются 2 пары, манжеты 3 см. И одна из них очень даже узкая. У трендсеттеров вообще 1 застёжка не застёгнута вечно:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.