Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 12 марта 2009 г.

Ну в общем... вот. Перевыполняю норму постов, потому что потом буду гипсовые плиты таскать:)

Вот они. С тонкой подошвой. Я на неё профилактику поставил вибрамовскую, нет у меня особого доверия такой тонкой подошве. Они клеёные, но я и не планирую их передавать по наследству. Конечно непривычно мне с такими носами.... Летом буду в них в парк гулять ходить....

9 комментариев:

shoemaker комментирует...

Прочь сомнения! Отличные! И не вся обувь клеевого метода крепления - зло! )))
Что особенно понравилось:
1. Рисунок перфорации - вот уж настоящий медальон!
2. Подошва без выпирающей "полки" и дурацких имитаций ранта. Как бонус - меньше будет собирать грязи...
3. Сочный, "правильный" цвет.
4. Действительно интересная, и при этом не перегруженная, не вычурная форма. Браво мастеру-колодочнику!
5. Интересен шов, соединяющий союзку с берцами: "...мы не оксфорды, не дерби...")))

Однозначно одобрямс!!!

Unknown комментирует...

А где профилактику ставили?

Twins комментирует...

Один вопрос: а фото уже с поставленной профилактикой?

Le Dandy комментирует...

Eugene :
У себя рядом с домом в обувной мастерской.

Twins:
Посмотрите на первое фото (кликните, чтобы больше стало), видите низ подошвы тёмно-коричневый? Я вечером могу щёлкнуть подошву.

Интересно, опознает кто марку до вечера? (марка попсовая, кто для них клепает не знаю)

Анонимный комментирует...

Честно говоря мысы на любителя.
Уверен что через месяц они примелькаются и вы их полюбите

Grimm комментирует...

А ведь они хоть и остроносые, но не такие остроносые, как обычно… т.е. не заезженные, что ли. В общем необычные ботинки.
Имеют полное право на жизнь!
ИХМО

Aple комментирует...

Извините, Селектив, но я.... В общем, лучше не буду ничего больше про эти туфли.. На Кензо похоже, или ДГ "под классику" наваяли....

Le Dandy комментирует...

У Кензо более округлые формы мыса, да ещё и задранные вверх. У ДГ обычно силуэт уже. Эта марка ещё попсовее. Но и потратил я на них мало:)

Le Dandy комментирует...

Эпл, а вы правы, есть у ДГ похожее:) http://www.raffaello-network.com/russian/fashion-details/124684/495/мужская-обувь--Dolce-&-Gabbana.html

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.