Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Секст Эмпирик:))) + о вреде бурного воображения взрослых людей:)

Меня тут навели на варианты названий тренинга от Секст Эмпирика... я валялся "Манускрипты денди: законы мужской привлекательности"... Никто не хочет пройти?

14 комментариев:

Twins комментирует...

Кстати, интересная тема. Не желаете ли выступить с антитезой? В качестве его оппонента?
Вроде: "Вот Секст Эмпирик говорит... а на самом деле...".

Le Dandy комментирует...

Да что вы! Он у себя в ЖЖ такие жуткие вещи писал про то, как на него сбегаются официанты смотреть, страшное дело! Я просто боюсь людей, которые на полном серьёзе о себе такое пишут, мне в этом видится начальная стадия ментальных расстройств:) Знаете, бывают такие студенты, никогда не знаешь не появится ли он у твоего порога с топором однажды:) Их я тоже боюсь. Вообще нездоровые люди - это ужас-ужас-ужас:))).

Но кое-что я могу сказать: Секст Эмпирик говорит, что у него пальто... а на самом деле это халат, расшитый золотыми хризантемами и с тряпкой сзади:))) В этом я уверен почти на 100%:) И пусть он не обижается, может же у меня быть мнение на этот счёт:)

Le Dandy комментирует...

Гы-гы-гы, походу меня на Gommeux уже заблокировали за офф топ:) Какую чушь люди выдумывают. И главное, радостно кидаются обвинениями, которые аргументировать-то не смогут, ссылаются на то, чего просто не было. Хотя потом такие товарищи, понимая что аргументов их обвинениям им не найти нигде, кроме как у себя в голове, обычно говорят: "а я не буду объяснять свои обвинения, понимай как хочешь".

Такой милый детский сад:) Фантазии м мифотворчество редко полезны для мозга, за годы в интернете я это твёрдо уяснил:)

Le Dandy комментирует...

Я в этой весёлой переписке ответ-то написал, да только он не хочет публиковаться:)

Никита комментирует...

Как не хочет? пошел читать переписку - ща все опубликуем)))

Никита комментирует...

Так, ничего от вас нет :) Ответьте пожалуйста roadshow - я вечерами, перед сном читаю :)

Евгений комментирует...

Не знаю всей истории взаимоотношений с Рэмом, но это обсуждение http://www.gommeux.ru/2009/01/30/vopros-8/ просто сериал какой-то :) Selectiv, мне кажется "паства(С)" должна это видеть :) Цитата (я плакал): "Некоторые, вполне себе милые люди, прилагают массу усилий для создания своего сетевого авторитета, а тут, на их «поле» вторгается профессионал, да еще и довольно успешный владелец магазина… хех… и всё «дутое» тут-же «лопается», а в «пастве» остаются уж совсем дремучие или убогие." Убогие и дремучие ждут Вашего ответа, Selectiv!!

Twins комментирует...

>> Знаете, бывают такие студенты, никогда не знаешь не появится ли он у твоего порога с топором однажды:)
Да, кажется, Ф.М. Достоевский про это писал...

И все же предложу варианты заметок:
- Рубашки а-ля Кавалли и как их правильно сжигать в топке. Методические указания.
- Ботинки Хоттабыча vs ботинки Маленького Мука. Открытая дискуссия.
- Привлечение к уголовной и административной ответственности за несоблюдение Законов мужской привлекательности. Практика применения законодательства.

Le Dandy комментирует...

Никита
Не знаю что системе в моём ответе не понравилось, сначала не опубликовался, а когда по второму попробовал разу написало что вроде: кажется вы это уже писал, дубликат удалён.

Может я слишком длинно написал?:) Но там даже почти не интересно, строить свои утверждения на таком количестве сомнительных утверждений и даже откровенных фантазий... Но если вас этот цирк не раздражает, мне не трудно и посмотреть до какой степени отрыва от реальности может человек дойти, пытаясь доказать свою правоту не имея аргументов:)

Святой
Ну вот это как раз образчик нездоровых фантазий. Учитывая, что я пришёл на джикью после Рэма и всегда говорил, что первые знания я почерпнул 10 раз перечитав переписку господина Рагимова. Но нет же, некоторым просто необходимо выдумать ветряную мельницу и защищать своего кумира от её крыльев. Как я писал там в пропавшем посте, я не продавец обуви, я не производитель обуви, я не бизнесмен, я работаю в образовании и пишу научные статьи совсем о другом. В чём мне соревноваться с Рэмом-то??? Настолько бредовое обвинение, что я даже не знаю что и сказать, из серии "докажи что ты не верблюд". А паства - так это как раз из того самого культа.

Twins:
В МГУ и с ножом было и с щёлочью, в МГИМО один чокнутый сиганул под поезд в метро и написал в записке, что его довели преподы (поставили на госе не 5, а 4). Так преподов пол года в прокуратуру таскали по обвинению. В общем страсти-мордасти к сожалению случаются.

Ну ладно он сам в этих разводах ходит, в конце концов я могу признать право человека на безвкусные на мой взгляд вещи. Но ведь он активно в это разряжает своих клиентов.

Le Dandy комментирует...

Никита, попробовал ещё раз... не публикуется ответ. Просто не появляется и всё.

Le Dandy комментирует...

Никита,
в других ветках посты публикуются, в этой нет, может там ограничение по объёму комментариев? Даже коммент из слова ТЕСТ не проходит.

Никита комментирует...

Хм. Мой "тест" прошел... странно странно)))

Le Dandy комментирует...

Хм.... пробовал несколько раз, безрезультатно. Когда изменил название имейла и поставил точку после ника - прошло.

Le Dandy комментирует...

Святой

даже не читайте, человек сам себя загнал в угол, послушал лексуса, который быстренько смылся, и стал повторять его обвинения. Но сюрприз, лексус-то их выдумал. Вот теперь и приходится гуглить интернет, да блог этот читать, чтобы нарыть на меня хоть что-то, в чём можно не голословно обвинить. Эх... я думал будет интереснее, а там всё снова в банальность скатилось.... :))))

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.