Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 14 января 2009 г.

"По просьбам трудящихся", перчатки от chesterjefferies.


Сделал несколько фото, но вспышка села (жрёт акамуляторы, зараза, как не в себя) и получилось только это. Я не помню название этого коричневого и не помню название модели. Как видно по фото, там ручной шов. Я недавно узнавал могут ли они сделать такие фиолетовые с жёлтой отстрочкой и с чуть более узкими пальцами, сказали что могут. Внутри подкладка из шёлка, цвет не выбирается, в моём случае светло-бежевый.

Это другой коричневый цвет, подбирал к любимой сумке-мессенджеру от А.Тестони. Это самые простые, ручных швов нет, подкладки нет (вообще), модель не помню, там такие изначально белые предлагаются, они военно-церемониальные, кажется.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо за фотографию! Видно, что перчатки по руке: нет заломов, смятой кожи.

Le Dandy комментирует...

На самом деле у меня дурная привычка, сильно комкать перчатки, когда они у меня в руках. Тем более что эти мне нравится комкать, кожа на ощупь нравится.

Сейчас ещё одни покажу...

shoemaker комментирует...

А чем спасаетесь в сильные холода?
Просто у меня руки в обычных перчатках на шерстяной подкладке уже при минус 15 настоятельно требуют меховые рукавицы :)

Le Dandy комментирует...

Я не рассматриваю перчатки как способ согреть руки.... Если честно, то карманы. Если мне холодно, то мне всё равно как это выглядит и я сую руки в карманы, что бы на мне не было одето.

shoemaker комментирует...

Поддерживаю! Не тот у нас климат, чтобы однозначно и слепо следовать некоторым стилистическим устоям... Себе дороже может выйти...

Анонимный комментирует...

Да, друзья мои, мы поклонники английской классической школы одежды, которая никогда даже помыслить не могла, что у джентльмену представится случай выйти на улицу при минус 15 градусах.

Архитектор комментирует...

Очень интересные перчатки! Осенью пытался выбрать что-нибудь в Фаби на Тверской и даже остановился на одном варианте, но отказался - шов ужасно кривой... У вас же все ровненько.
Дружище, вы будете смеяться, но ваше желание завести себе фиолетовые мне понятно. :))) Именно такие я сейчас и разнашиваю. Выглядят сногшибательно, прохожие разбегаются в стороны.

Архитектор комментирует...

http://moscow-rome-napoli-london.blogspot.com/

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.