Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 20 января 2009 г.

Красиво...

Ох как мне это всё нравится, и цвет и двубортное и всё нравится. Не нравится только то, что на мне такое скорее всего будет не очень:( Как бы мне росту 10 см добавить и размера эдак 4... 

Фотографии размещены с разрешения владельца.

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

А мне понравился шарф человека на втором плане.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Le Dandy (Selectiv)! В связи с тем, что (на сколько я понял) форуму GQ грозит закрытие, не планируете ли Вы перенести сюда и систематизировать Ваши основные, крайне интересные и полезные, по моему мнению, заметки с форума, особенно с фото обуви? Это, наверное, больше просьба к Вам, чем вопрос:) Спасибо за блог!

Le Dandy комментирует...

Да вы что! Я стока понакалякал там, в том числе и ерунды, особенно по началу. Ничего страшного с форумом не случится, какие-то темы, возможно, скопируют.

Вся моя обувь так или иначе постепенно появится на страницах этого блога, не волнуйтесь.

Анонимный комментирует...

Да-да, можно, например, вспомнить Ваши героические усилия по разнашиванию узких Norwich. В жизни всегда есть место для подвига.

Анонимный комментирует...

Я присоединяюсь! Мнение профи очень важно.
Уважаемый, вы как истинный ценитель обуви, подскажите пожалуйста, после примерки обуви как понять что она подходит по размеру? Я про английскую обувь.
У меня порой возникают ощущения что обувь мне немного жмет, потом это проходит, надеваю заного и опять такое периодически. Вот думаю мой размер или не мой. И как правильно определить свой размер. Ведь это очень важный момент. Поделитесь своим опытом в этом вопросе, как понять что обувь для тебя, что это твой размер?

Le Dandy комментирует...

Давайте не пудрить никому мозги, я не продаю обувь, не являюсь никаким профи или знатоком, не обладаю "сакраментальными знаниями" по подбору обуви, у меня её просто довольно много.
У меня тоже есть пары, в которых при одевании немного жмёт, это ощущение пропадает через несколько минут. В туфли, которые вам малы вы просто не влезете, а если влезете ходить не сможете, я так полагаю.

Анонимный комментирует...

Спасибо за ответ.
Существуют какие-либо рекомендации по правильному подбору размера обуви?
Я нашел подобные рекомендации только для малых детей.

Le Dandy комментирует...

Ну в идеале, когда ботинок прилегает как носок. Мне сложно судить и подбирать, у меня плоскостопие, мне большинство колодок слишком глубоки. Когда-то господин Рагимов что-то на эту тему писал. Но когда я его попросил ещё раз это написать другими словами (я и не думал что прошу о чём-то под грифом секретно), он довольно своеобразно отреагировал, будто я из него тайну семейную захотел выпытать.

Архитектор комментирует...

Как вариант разноски обуви, которая слегка жмет, можно предложить купить колодки следующего размера,т.е. таких, чтоб они ее немного растягивали после нОски.
По фотографии хотел заметить, что такое пальто для меня представляется идеальным. И цвет и фасон. Не знаю, встречу ли такое. Наверное, придется шить когда-то.

Анонимный комментирует...

Кстати, купил себе пальто в Льюине, оно мне подошло за исключением длины рукова. На фото у мужчины, обратите внимание на рукова. Пальто ему мало, так же как и мне. Как считаете пальто реально мало?

Анонимный комментирует...

По рукавам пальто на фото можно сказать, что оно хорошо сидит. Ну, вылезает манжет рубашки на правой руке... ну что с того? Это может являться личным пристрастием владельца в одежде. Да и трудно идеально подобрать готовое пальто.

Андрей комментирует...

Про правильный подбор обуви.

Возможно, эта статья окажется полезной:

http://thelondonlounge.net/gl/forum/viewtopic.php?t=8161

Андрей

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.