Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 25 января 2009 г.

А вот так я на занятия бегаю, специально чтобы развеять мифы о своей классичности:)

В таком виде я пугаю студиосов, которые ну никак не хотят работать, и нервирую коллег (предпочитающих чёрное и серое), :) Здесь прям целый фарш из новинок. Мой новый галстук от Дюшан. Новые запонки впервые вышли в свет. И новые носки (лакричные полосы) от Дюшана же. Какой-то дюшановый маньяк вышел. Под конец я ещё и нарисовал на доске свинью с крыльями и на перемене пришли "зрители" фотографировать это художество:)

19 комментариев:

Евгений комментирует...

ремень я так понял как раз тот Corneliani, о котором упоминалось ранее, а про сорочку и костюм забыли написать? :)

Le Dandy комментирует...

Это марки, название которых ничего никому не скажет. Всё расказывать не буду:)

Анонимный комментирует...

Дюшан шикарен. На сколько я знаю Дюшан не посылает в Россию, как вы это обходите?
Вы наверное стиль и моду преподаете?:)

Twins комментирует...

Ремень+туфли - отл!
Туфли+носки+брюки+ковер - отл!
Галстук+запокни - отл!

А такой крупный узел галстука (он едва помещается в белый воротничок сороки) преднамеренно завязан?

Анонимный комментирует...

узел полувинздор?

Le Dandy комментирует...

infose я покупал их не в магазине Дюшана,с этим связаны ограничения выбора, например я не смог купить фиолетово-голубые из шевронной коллекции. Преподавание моды оставим господину Васильеву:)

Le Dandy комментирует...

Twins
спасибо:)

Узел такой получился, потому что у Дюшан плотные галстуки. Очень удобно завязывать, но при моём невысоком росте выходят довольно крупные узлы.

Кстати как называется не знаю, я завязываю 4 вида, но не знаю их названий. Я всегда страдал графическим кретинизмом, никогда не понимал нарисованных инструкций к завязыванию узлов и даже не могу соотнести эти картинки с тем, что сам умею завязывать. Проходившие тест в военкоматах должны помнить, там есть такие загадки про снежинки, когда листик сворачивают, делают разрезы и надо найти вариант снежинки. Я вообще не смог ничего угадать, наверное:)

Анонимный комментирует...

Я вот мечтаю о сорочке в тюльпанчик от Дюшана, да и скидки у них сейчас. С удовольствием заказал бы, но придется подождать, кризис. Люкс и прочая роскошь подождет. Обычно Винздор и двойной Винздор получаются с большими узелками. Интересные времена вы застали в военкоматах:)

Анонимный комментирует...

Да, отлично выглядите!

Le Dandy комментирует...

У меня есть в голубой тюльпанчик, НО! Сначала марш в Весну мерять их сорочки в этом стиле, они СЛОНОПОДОБНЫЕ. Летом на даче маме отдам перешивать, она шьёт хорошо, но времени в году нет на это.

Евгений комментирует...

смотрю-смотрю - композиция в целом супер, но можно немного попридираюсь (если интересно мнение:) 1. стрелки на брюках я бы отгладил 2. без защипов брюки поинтереснее были бы 3. пиджак в плечах по-моему немного великоват. Хотя мне постоянно говорят, что у меня мал, так что не мне, наверное, судить :)

Le Dandy комментирует...

Насчёт велеки в плечах, мне многое слегка велико. Дело в том что при размере 36 вещи, сидящие как надо в плечах превращают фигуру в "личинку", это моё мнение. Так что по мне лучше чуть-чуть шире в плечах, чем "жертва концлагерей". К сожалению в фитнесе кости не нарастишь:)

Twins комментирует...

А хотите знать, что мне в Вашем ансамбле не понравилось?
Слишком много яркости!
И галстуки и запонки и носки. Поскольку галстук-запонки сочетается здесь очень удачно, я бы предложил взять однотонные носки (под галстук).

Евгений комментирует...

По мне, яркость грамотная - это хорошо, да и стеденткам нравится, сам преподавал :) В плечах пошире это вообще сейчас очень актуально - Медведев Д.А. вас поддержит :) а платок карманный вы носите? как часто? куда?

Le Dandy комментирует...

Twins
Мне иногда с нашими студентами бывает так скучно, что хочется развлечь себя хоть чем-то в этом сером городе. Соглашусь, может несколько перебрал, но у меня были длинные брюки, носки никто и не видел, это я для себя их одел.
А какие однотонные носки вы представляете себе под этот полосатый галстук?:)

Святой
Ну Медведьеву вообще что-то странное подбирают. Кстати, мне кажется что он мельче меня, я-то ещё вырасту немного (свою конституцию я знаю), а вот он-то уже нет... И когда он одевает пиджаки с узкими плечами, катэвей и большой узел на галстуке вяжет - получается личинка-головастик.

Платок одеваю, просто тут платок был бы уже ту мач, а так у этого галстука есть платок в наборе (не аналогичный галстуку).

Twins комментирует...

А какие однотонные носки вы представляете себе под этот полосатый галстук?:)
**************************************
Носки под цвет ярких полосок на галстуке: розовые или фиолетовые. У Вас, кажется, было что-то подобное. Гулять, так гулять. :)

Unknown комментирует...

Le Dandy, кости, конечно не нарастишь, но мышцы на плечах нарастить можно. При регулярном посещении тренажерного зала (2 раза в неделю достаточно) и грамотной тренировочной программе, можно заметно увеличить ширину плеч. Я тоже не высокий и до недавнего времени выглядел как "бухенвальдский крепыш" :) Но года тренировок хватило, чтобы нарастить достаточно мышечной массы, чтобы даже приталеная одежда выглядить хорошо.
Кстати, какой предмет Вы преподаете, если не секрет?

Le Dandy комментирует...

Против конституции не попрёшь, хоть в это и сложно поверить, но у меня за спиной почти 2 года фитнеса. (и масса гипогликемических предобморочных состояний). И мне из-за позвоночника нельзя массу всего делать, например вертикальных нагрузок, никаких штанг, только изолированные.

Секрет, не было бы секретом расказал бы.

Unknown комментирует...

Да, вертикальные нагрузки - опасны. Я тоже себе позвоночник подпортил ими по незнанию. А в конституцию я тоже верю, но это не помешало мне ее обмануть немного:) Даже через год после завершения тренировок не вся набранная трудом масса ушла и одежда на плечах сидит неплохо.
Чего и Вам желаю! Хотя и так все хорошо сидит:)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.