Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 23 января 2009 г.

Винтажная булавка

Вот какую штуку отыскал. Покупать не буду (дорого) и носить такую тоже не буду. Был бы другой комплекции - стал бы:) Но сама идея очень понравилась. Это изделие английского увелирного дома Murrle Bennett,  конец 19 начало 20 века, насколько я понял.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

How much?

Анонимный комментирует...

Selectiv, если я правильно понял это булавка для галстука, а окружность охватывает его узел? Интересный экземпляр. А в чем пролема с комплектацией и ценой :)?
Святой

Le Dandy комментирует...

Полагаю окружность охватывает узел в верхней части, так что опалы будут на самом узле. С пересылкой в РФ 200 фунтов, примерно. Лично я жадничаю это раз, думаю что если я ещё и такое на занятия одену, то студенты вообще неизвестно что обо мне подумают - это два. Ну и три - пересылка золота по почте запрещена, могут просто конфисковать.

Архитектор комментирует...

Ну, а в четвертых, такой штукой случайно можно и харакири совершить, если случайно подскользнуться на дайните! :)

Twins комментирует...

А в пятых могут ведь "просто украсть" на нашей почте.

А если по-честному: чем меньше ювелирных изделий - тем лучше. Вы же фанат запонок!

Le Dandy комментирует...

И я о том же, перебор, это Васильев может себе позволить как новогодняя ёлка быть увешанным, я так не хочу.

AndyRusty комментирует...

Лучше новую пару обуви купить. Может быть ? :)

Le Dandy комментирует...

Всё может быть:)

Twins комментирует...

А может быть и нет!
Как писала К.Собчак: "В это сложно поверить, но удовольствие от покупки второй сумочки Hermes намного меньше, чем от первой".

А у автора блога - почти 40 пар обуви!
А булавки - ни одной...

Le Dandy комментирует...

Кто сказал что почти? Вот к марту месяцу и посчитаем по опубликованным в блоге сколько пар:)
И кто сказал, что у меня нет булавки? Есть у меня булавка! (только я не знаю где она, её следы теряются с момента переезда, думал я её к платкам положил, но её там нет)

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.