Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

понедельник, 19 января 2009 г.

Поход в ЦУМ

После КТ, когда меня какими-то лазерами светили, огоньки везде бегают, что-то жужжит, меня "кровать" эта через кольцо туда-сюда возит... меня признали не очень тяжело больным и выпустили домой... в общем я поехал в ЦУМ глядеть что на сейлах. Ну что, на многое 70%, даже с коррекцией из-за курса евро цены, в общем-то, приемлемые. Обувь конечно жуть. А ещё на моих глазах старушка решила ограбить Бриони. Я не знаю о чём она думала, но она что-то стащила в их отделе и отчаянно звенела на всех постах. За ней бегал милиционер и пытался коварно сопроводить её в местное отделение, убеждая её, что это выход из магазина. Но старушка отчаянно рвалась к эскалаторам, явно понимая, где настоящий выход. Несколько покоробила стайка кавказцев, которые с азартом улюлюкали и ржали как лошади над этой ситуацией. А мне старушку было очень жалко, мне она показалась очень испуганной и совсем не похожей на опытную воровку-рецидивистку, одета она была... ну как одеваются обычные старушку, живущие на пенсию. В общем я расстроился, выпил кофе и поехал домой. (я понимаю что воровать не хорошо, но когда старушки плачут - это ужасно)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Старики как дети... очень печально :(

shoemaker комментирует...

Да, и у меня такие ситуации со стариками вызывают просто гнетущую жалость (((...
Термин "стайка", однако, пять баллов, очень подходит, лингвистическая находка прямо-таки)))!!!

Анонимный комментирует...

Да, ЦУМ уже не тот...

Le Dandy комментирует...

Ну они стали выкрикивать что-то типа "лови её, смотри убегает"... мне стало противно и потом эти консультанты в ЦУМе, прости Господи, они тупые, я другого слова подобрать не могу. И у всех "сексуальный" взгляд, когда снизу до макушки сканируют. Видимо из-за сейла их было особенно много, и они особенно горят желанием пообщаться со всеми.

Анонимный комментирует...

А Вы в итоге выбрали что-нибудь?

Le Dandy комментирует...

Нет, я ходил для спортивного интереса. Ремней в Корнелиани для меня интересных не было, в Акваскутуме пальто от 38 размера (у меня 36) ну и настроение подпортили. А уж когда увидел как привезли эту жуткую праду под крокодила... привезли такую тележку, в которой были составлены несколько больших рваных цумовских пакетов. И вот в этих пакетах было свалено пар 20 полуботинков таких. Прям как куски мяса перед тем как их в диспенсер для изготовления фарша для колбасы кидают... Да и просто скажем прямо, на самом деле мне не нужно сейчас ничего, я как хомяк перед кризисом насобирал припасов.

Архитектор комментирует...

ЦУМ как-то сильно испортился. Интересно насколько кризис его исправит, а может быть и уничтожит часть. Цены на то, что год назад стоило 15, сегодня делают новую цену 22 и наклеивают типа "сэйл" 17... Мне очень сложно это понять. Наверное, законы такого бизнеса действуют только в России?

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.