Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 16 января 2009 г.

Носочки Дюшан

Да, прибыли мои новые носочки от дома Duchamp из последней коллекции, "лакричные полосы".

Носил под серый фланелевый костюм и белую в фиолетовую клетку сорочку, с запонками "цветы льна". Интересно узнать, а у господина Пронина есть такая ткань? Я не знаю как это называется, белая ткань, а фиолетовые нити, ныряя в неё, пунктиром создают клетку...т.е белая ткань как бы прострочена фиолетовыми нитями... 

Ну собственно эта сорочка тут уже светилась: вот эта, если смотреть крупно то понятно о чём я так описательно тут...

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

А сколько у вас пар "веселых" носков всего? :)

Le Dandy комментирует...

откуда я знаю?:) Много. Как и всего остального, я умею приходить к правильному пониманию того что мне нужно только через эксперименты. Не получается учиться на чужих ошибках.
Этих у меня 2 пары... и ещё есть, чуть позже покажу:)

Анонимный комментирует...

Скажите, а почему Вы эту фирму называете ДюшаН? Она же английская, да и буквы Н в названии вроди бы нет.
А так мне понравились, не каждый день такое оденешь, но парочку, вторую таких иметь стоит.

Le Dandy комментирует...

А потому что марка названа в честь творчества художника Марселя Дюшана (фр. Marcel Duchamp). Более того, они очень часто используют его фирменные зигзаги, спирали...
А ещё в Москве есть миф о том, что Дюшан - это направление Пол Смит. В обоих компаниях это категорически отрицают.

Анонимный комментирует...

Вы сказали что носки прибыли. На этом основании склонен считать что вы их заказывали через интернет. Не поделитесь ссылками на магизины где можно купить приличные носки(Пантерелла, Фальке, Дюшан и тд.)
Также буду благодарен если на основании своего, как могу видить, не малого опыта носки дорогих носков, вы сделаете некую небольшую статью о брендах, их особенностях, местах их продажи(в основном из интернета), может еще некие интересные факты.

Le Dandy комментирует...

Пантерелла - если у вас размер 8+ и вы не ищете скидок, то http://www.woodsofshropshire.co.uk/shop/mens-socks/socks
, после заказа советую написать имейл с просьбой вычесть налоги. Скидок почти не бывает, хотя в данный момент есть на несколько моделей.

Фальке есть на http://www.socksfox.com/ но пачками по 3 пары, обычно. И скидок там тоже я не видел.

Дюшан - наводку дал Aple с форума GQ - www.bloomsburystore.com но они жуткие тормоза, цены указаны без налога уже, Дюшановские носки представленны только в рпазмере М (7.5-9.5 примерно).

Анонимный комментирует...

спасибо, я ношу 8,5Ф у крокета в 341, если уж о размерах заговорили. Не подскажите что это может быть за полнота в Тестони?(я заметил вы тоже носите такую колодку в той полноте, но размером поменьше, предполагаю и тестони мне тоже подойдут в той полноте, но размером больше)
Еще раз спасибо

Le Dandy комментирует...

У Тестони много колодок и они без названий, те что у меня есть я узнаю на глаз. Так что на самом деле это от колодки зависит, они же разные.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.