Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Matis, витаминизированная линия. (старое название линии "сияние витаминов")

Матис - для меня это марка уходовой косметики класса люкс, которой я начал пользоваться году эдак в 2000. Сегодня пару слов о витаминной линии. Пользовался я практически всем в линейке, но понравилось больше всего умывание, обе фазы: молочко и тоник. На 5 с минусом. Вот что у Матис на 5 - так это эти же продукты в зелёной линии (для жирной кожи) и в голубой линии (для сухой кожи). Для жирной кожи крайне редко предлагается умывание молочком, но Матису это удалось блестяще. Главное помнить, двуфазовое умывание не исключает воду, но и подразумевает возможность безводного умывания. На практике это значит, что если вы с начала смочите лицо, а потом нанесёте молочко - это станет пустой тратой продукта, ПАВы молочка будут не в состоянии связаться с липидами и загрязнениями на коже. Молочко наносится строго на сухую кожу.