Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

пятница, 26 декабря 2008 г.

Рекомендую! Лаборатории Арамис.


Серия по уходу за мужской кожей Лаб от Арамис (дочернии лаборатории концерна Эсте Лаудер). Прекрасный скраб с термальным действием, когда его наносишь на кожу он становится горячим на несколько секунд. Главное НО, соблюдайте инструкцию, поверьте, если сказано не использовать за 8 часов до и ранее чем через 8 часов после бритья - не ставьте эксперимент, создатели знают о чём пишут (если так любопытно, я скажу что будет, будет раздражение и гореть так, что мало не покажется... мне не показалось...). Возможно, не подойдёт очень чувствительной коже и коже с куперозом, для которых не рекомендуется термальный эффект.
Интересующимся могу подсказать где заказать по привлекательной цене.

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Добрый день!
Насколько привлекательна цена? И останется ли она таковой, если я живу за 800км от Москвы?

Le Dandy комментирует...

К сожалению сейчас цена вернулась на круги своя (1130 рублей). Но по сниженной цене идёт похожий продукт http://ru.strawberrynet.com/productDetail.aspx?ProdId=48255&goChar=A#DETAIL

Мне так и не удалось разобраться что это, описание к этому скрабу аналогично тому, что в посте. В любом случае я его заказал и через недельку смогу расказать и про него.

Строберинет - старый магазин с проверенной репутацией, пересылка у них бесплатная до Москвы точно. Кажется она в любую точку мира бесплатная. Трекинг посылки они дают и вообще работают оперативно.

AndyRusty комментирует...

Посмотрите здесь, возможно немного дешевле
http://www.feelunique.com/p/Lab-Series-Skin-Refinisher-75ml.html

Кстати, срок годности у этого скраба есть?

AndyRusty комментирует...

Хотя, нет к нам не отправляют.

Le Dandy комментирует...

Вообще есть, но на этой продукции не указывают. Клубника специально снижает цену, если срок истекает и указывает это.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.