Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

четверг, 25 декабря 2008 г.

Так сколько вы говорите у вас ремней?


Ох как я охотился за этим коричневым ремнём с броуговой перфорацией! Я даже 2 ремня купил, один себе и один отцу, уж так он мне нравится, аж до головокружения. Ведь он просто идеально подходит к перфорации моих Swansea.
Ну и сливочная замша, самое то для некоторых пар моей обуви. Хотя бы для тех же лазоревых Harris.

4 комментария:

shoemaker комментирует...

Замшевый ремень - высший пилотаж!

Анонимный комментирует...

Оба ремня не прошиты ниткой, а склеены (две кожаные половинки - внешняя и внутренняя). У меня опыт с подобным ремнем Pal Zileri был настолько неудачным, что теперь я от таких ремней нос ворочу.

А почему же цвет ремня не сочетается с цветом Swansea?

Le Dandy комментирует...

Вот честно, может потому что я худой и ношу свои размеры - ремни не выполняют на мне функцию поддержки штанов... Может поэтому я никогда не испытывал НИКАКИХ проблем с ремнями, ничего на мне не разваливалось, не расслаивалось и т.д (ТТТ).

Цвет близкий, посмотрите на фото обуви, там сильный постановочный жёлтый электрический свет, обувь не совсем такого цвета. А на ремень наведён отражённый белый свет выносной вспышки. Ремень ценен не совпадением по цвету (коричневой обуви самых разных оттенков у меня много, ко всему не подберёшь), а тем, что на нём броуговая перфорация. А значит он как никак перекликается с любыми броугами. ИМХО.

Alexey комментирует...

Так ремень и не должен тон в тон совпадать с обувью. Главное, чтобы сочеталось гармонично. Это как раз такой случай.

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.