Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

среда, 13 апреля 2011 г.

Авоська... с теснением "медовые соты"..... брррр.... я боюсь пчёл.....

Марка Amedeo Testoni
Коллекция 2009-2010.
Форма: vertical clutch bag
Материал: Nido d'ape calf nero + nikel
Для чего планирую использовать: мне нужна сумка, которую можно носить и в руке и на плече, в которую будут влезать: телефон, ключи, 2 книжки (одна обычного размера и одна размера А4), 2 ручки, ну и всякие мелочи типа бутылочки воды, конфеток и т.п.


По размеру всё в неё влезать должно. Спереди 1 карман на молнии и 1 объёмный карман на магнитике.
Сзади ещё один карман, обычно там у меня живут салфетки и иногда журнал неформатный (крупный, не влезающий в сумку).

Кармашек для конфеток и салфеток на магните.

Ну марка Тестони всегда была известна нанесением своего бренд-нейма везде где только можно (в случае сумок это почти всегда на самой сумке, внутри сумки, вся внутренняя отделка сумки, часто на ремне сумки, на большинстве заклёпок сумки, на большинстве пряжек сумки, на любых крупных металлических деталях, на карабинах), но меня это не сильно смущает. Во-первых это всё же не заезженный ДГ или Гуччи. А во-вторых я понимаю, что все эти мелкие элементы, вплоть до заклёпок, были произведены именно для этой марки и отвечают её стандартам качества.

Фигнюшки на молнии двусторонние.
Эти железячки понравились, люблю я такую никелированную отделку.


Внутри стандартный набор: отделения для ручек, для телефона (я туда чаще всего ключи кладу), кармашек на молнии (для купилок).


Ну и ремешок с отделкой как у сумки и, кстати, на фото видна как раз клёпка.




Давно ношу сумки от этой марки и всецело доверяю её качеству.