Некоторое пояснение:

данный блог относится к специфической категории мужских стайл-блогов, характерных больше картинками нежели чем текстовым наполнением. Я рад что до нас дошла эта тенденция и я всё реже слышу бредовых обвинений про хвастовство.

вторник, 10 февраля 2009 г.

Зачем люди это делают в сауне?

Кто может мне объяснить, зачем люди в сауне на камни воду льют (вот прямо заходят и сразу к ковшику, никого не спрашивая, пару раз плеснуть чтобы зашипело)? Ведь это не баня, насыщать воздух влагой при такой температуре вредно для всего: для кожи, для слизистых, для лёгких, для сердечно-сосудистой системы, это приводит к неправильной работе сальных желёз. Я уж не говорю про то, что это не комфортно! И главное все с таким видом знатока заходят и начинают тянуться к этому ковшику. Я его даже пару раз просто прятал далеко под лавку, нефик мне сауну портить! Кто может объяснить, зачем это вредительство себе и остальным?

21 комментарий:

Архитектор комментирует...

Вопрос можно задать и вам. Зачем люди приносят ковшик в сауну? :)))

Le Dandy комментирует...

Они его не приносят, он уже там находится. Это в фитнесе дело происходит. Причём когда влажность поднята, её потом не снизить.

Архитектор комментирует...

Меня сразу насторожило название темы "Зачем люди это делают в сауне?"... Интересно а зачем они это и правду там делают?! :)

Grimm комментирует...

Мнение любителя поддать пару в сауне.

Делаю это для того, чтобы повысить эффект от температуры. Сидеть в сауне долго без пара и со слабо ощущаемой температуре скучно. Мой выбор – прийти, поддать пару, через две минуты вылететь оттуда и принять холодный душ (прыгнуть в снег, холодный бассейн). Ну т.е. сауна превращается в русскую баню наверное :)

Но без разрешения, конечно, поддавать пару в людном месте нельзя! Нужно спрашивать окружающих!

GreenNitro комментирует...

Поддерживаю Григория.
Не знаю на счет вреда, но не согласен с Вами (не знаю, как Ваше имя). Еще иногда приятно захватить бутылочку с мятной водой, аромат потом просто класс. Но это уже на любителя и с разрешением всех сидящих.

Анонимный комментирует...

The traditional sauna is a wooden building where the bathers sit on benches splashing water on the hot stones of the stove and gently beating themselves with leafy birch whisks.

http://finland.fi/netcomm/news/showarticle.asp?intNWSAID=26074

Le Dandy комментирует...

Grimm

Всё дело в том, что от этого эффект не повышается, а падает. Весь смысл сауны в сухом воздухе, поры открываются, пот с кожи испаряется. А повышая влажность мы просто осаждаем влагу на кожу, от этого и появляется жжение. В результате полезные свойства сауны снижаются, а вредные резко возрастают. Поэтому вы и вылетаете через 2 минуты, а должны спокойно посидеть минут 10-15 без возникновения особого дискомфорта. Просто у меня в фитнесе есть и сауна и баня. Но в результате получаются 2 бани, одна из которых ещё и вредная.

GreenNitro
Проще по нику, но вообще Сергей. Иногда приходишь и понимаешь, что войти в сауну не можешь, она пустая, но воняет хвойным экстрактом. На который у моего товарища вообще жуткая аллергия.

neffa
А они не уточняют сколько градусов при этом? 90?

Анонимный комментирует...

The temperature in the hot room is a matter of preference but the Finnish Sauna Society recommends from 80 to 100 degrees Celsius.

http://finland.fi/netcomm/news/showarticle.asp?intNWSAID=26077

Le Dandy комментирует...

а влажность какая должна быть?:) надеюсь они больше 15 не предлагают?

Я опираюсь не столько на традицию, сколько на то, насколько это разумно с медицинской точки зрения. У меня некоторые умудряются довести влажность до 25 или поднять так, что всё обжигает и при этом не потеешь.

Анонимный комментирует...

разумеется, высокая влажность в сауне не приветствуется: "increase the humidity by throwing water on the stones and after a few minutes of perspiring refresh yourself" далее по тексту :)

Le Dandy комментирует...

А у нас никто на стрелку влажности не смотрит. Каждый норовит войти и вылить свой ковшик, а через минуту выскочить.

Unknown комментирует...

Такое происходит, видимо, во всех фитнес-клубах России:)
Вообще, если есть сауна и есть баня, то они должны использоваться по назначению. И администрация фитнес-клуба должна за этим следить. То есть убрать подальше от сауны ковшик и кадку с водой. И написать для "тех, кто в танке" большими красными буквами, что в сауне воду лить нельзя.

Le Dandy комментирует...

Ну совсем кадку убрать нельзя... но да, там так и написано везде большими буквами что нельзя повышать влажность выше стольки-то процентов. И даже описано к чему это приводит. Но все всё равно это делают.

А ещё некоторые в плавках ходят из бассейна, сварить чтоли пытаются?

Евгений комментирует...

Ну наконец-то я узнал, что за "редиска" прячет ковшик в сауне :) Селектив, где-таки искать Холдфаста?

Le Dandy комментирует...

А не надо сауну в баню превращать:) Холдфаст - персонаж с аскэнди. А я отыскал его фотоархив, более 2000 картинок. Просто он как и я маленький и мне интересно смотреть что он там примеряет:)

Le Dandy комментирует...

http://img99.imageshack.us/img99/9294/dec16004gq3.jpg

http://img134.imageshack.us/img134/3033/jan06004pl7.jpg

http://img292.imageshack.us/img292/3197/jul13001xt9.jpg

Я со своим нездоровым по объёмам гардеробом и количеством обуви просто ничто в сравнении с данным гигантом шоппинга. Даже представить себе не могу сколько он уже гардеробных комнат забил...

Евгений комментирует...

Холдфаст хорош. http://www.mfanblog.blogspot.com/ вот еще один маленький гигант шоппинга :) Кстати с плечами у них проблем нет :) - это по поводу фрустраций под кодовым названием "личинка головастика" :)

Le Dandy комментирует...

Нуу, этот со стайл форума. Тоже холдфасту в подмётки не годится.

И потом на многих фото реально головастик. Он ещё так странно (для меня) акцентирует внимание на голову огромными очками... это на фоне того, что толи что-то у него в фигуре, толи это короткие брюки.... я не могу правильно вычленить проблему, но мне постоянно бросается в глаза некоторая диспропорция в его внешности...

А Алдены хороши, спору нет. Вот я даже знаю в какой колодке, размере и полноте мне надо... так что при возможности куплю себе кордованчик, а-то некомплект:) Хотя при нынешнем курсе доллара...

Архитектор комментирует...

как разместить pdf-файл в блоге? Может посоветуете?

Le Dandy комментирует...

Не знаю.

Анонимный комментирует...

:-))))))))))
мда......
Не модник я. Но в чём то наши мысл схожи :-)
И не сговаривались ведь! И не подсмативали! :-) Удивительно!

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.